О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Реклама в прессе упала ниже плинтуса. То есть ниже эпохи первых измерений.

Реклама в прессе упала ниже плинтуса. То есть ниже эпохи первых измерений.

В 2013 году рекламная выручка американской прессы упала ниже уровня 1950 года, когда начались замеры рынка. То есть ниже уровня, с которого, собственно, началась индустрия (и ее золотой век).

При этом в 50-м году населения США составляло половину от нынешнего, а экономика - 1\7 часть. Сокращение рекламных доходов ускоряется (50% падения приходится на последние пять лет), причем цифровые доходы печатных изданий тоже падают, хотя чуть более медленными темпами.

Newspaper Revenue

Источник:
American Enterprise Institute, April, 2014
The Decline of Newspapers Hits a Stunning Milestone
Еще:
Newspaper Advertising revenue adjusting for inflation, 1950 to 2013

При этом смерть еще не наступила. Будет еще лет 5 агонии и лет 15 конвульсий. За пределами экономической целесообразности еще будут дотации продолжаться достаточно длинным хвостом. На Западе - общественные, краудфандинг. На Востоке - бюджеты районов и областей.
Оценивать срок дожития газет надо не по экономическим показателям, а по привязке к последнему газетному поколению. В США и Европе оно само будет ингибировать процесс с помощью пожертвований. Личный опыт наблюдений показывает, что потребляют контент Washington Post в сети, но выписывают домой ради купонов, которыми не пользуются, но привыкли, и "чтобы было" на порче, потому что тоже привыкли. Не надо недооценивать культурный феномен купонов и копеечных скидок в нейборхудах. Ради него в Ан Aрборе, например, даже вернули в усеченном виде печатную версию The Ann Arbor News, которую закрыли несколько лет назад. Интернетные купон-сервисы - для хипстеров, они не заменят зрелому поколению бумажные вкладки. Старше 50 лет - только купон местного мясника в газете.
В России процесс умирания прессы будут ингибировать местные власти - тоже ради последнего газетного поколения, то есть своей электоральной базы.
Андрей Мирошниченко

« возврат в ленту

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ