О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Две реинкарнации The Daily Me в один день (вторая - серьезно)

Очередная сногсшибательная идея good old The Daily Me. Читатель должен хлопнуть себя по лбу: "Вау, автор нашла неохваченные 50% рынка!"

Здесь: The newspaper industry and the forgotten 50 percent
The Daily Me не взлетела 20 лет назад, еще до соцсетей и агрегаторов, когда ниша безизданиевой доставки статей была девственно чиста. Аспиранты Negroponte пытались даже сочинить алгоритм отбора статей по предпочтениям (хотя сами предпочтения собирались не алгоритмом, а анкетированием потенциальных потребителей). Не пошло. А теперь эту функцию выполняют соцсети.
50% не охвачены изданиями не потому, что издатели не прилагают усилий, а потому, что эти читатели охвачены стихийной рекомендательной доставкой. И если автор статьи не получает публикаций о своем университете или из городе детства, то это просто что-то с лентой Фэйсбука у нее не так. Впрочем, я уверен, все она получает. У медийного человека лента состоит из медийных людей и дает лучшую agenda из возможных, да и персонально релевантную. Это она приукрасила, чтобы смоделировать обнаруженную "гигантскую нишу" в полрынка размером.
И сразу в этот же день - еще одна новая концепция The Daily Me. На этот раз - не с заламыванием рук от "первооткрывателя" гигантской ниши, а с выкручиванием рук от гигантского владельца платформы.
Судить пока не буду - поглядим, все-таки монстр. Но да: отчуждение контента от медийного бренда вручает этот контент доставляющей платформе. Платформенный капитализм.
Did Apple Just Kill Local News?
Apple launched into my world: Apple News.
On its face, Apple News seemed like a pretty neat feature added to the iOS ecosystem. An absorption and recast, in typical Apple fashion, of a concept proven by applications like Flipboard. It allows a consumer to create a rich user experience and customize the news and information they want and need on their Apple device regardless of publisher or brand.
Андрей Мирошниченко

« возврат в ленту

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ