О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

NYT дала намолот в миллион платных интернет-подписчиков

«»»New York Times преодолела отметку в один миллион цифровых подписчиков. Нашей газете потребовалось больше века, чтобы прийти к такому результату. Сайт и приложения справились менее чем за пять лет. 7 октября 2015 года The New York Times опубликовала 11-страничный документ Our Path Forward, посвященный стратегии одного из крупнейших изданий в цифровом мире.»»»

Ну, молодцы.
Наш путь вперед (стратегия The New York Times)
«»»Менее чем за пять лет Times успешно удвоила «цифровые» доходы, доведя их примерно до 400 миллионов долларов в 2014 году. Для сравнения, где-то столько же заработали четыре наших самых успешных цифровых конкурента, Huffington Post, BuzzFeed, Vox Media и Gawker Media — вместе взятые. Мы добились этого через приоритет цифрового роста, осторожное управление печатной версией и снижение издержек во всей компании не в ущерб качеству работы.»»»
_______
Но странное впечатление оставляет материал
1) «Этот успех — мощное признание важности Times….». «Уникальное и завидное место, которое мы занимаем….». «Сильная и сплочённая команда работает лучше, чем когда-либо…» «наша уникальная бизнес-модель построена на прямом обращении к самым лояльным читателям…» Это какая-то лексика, украденная с семинара личностного роста. Что-то как-то… серьезному бренду не стоит даже клакерам позволять так себя славословить. Не то что самому. В общем, действительно интересные детали спрятаны в какой-то густой аллилуйе
2) «за наш контент платит больше людей, чем когда-либо в нашей истории.» При всей значимости величины достижения, измерять в Интернете успех людями… ну, конечно, их там больше. Этот транспорт может возить много, вопрос же в цене билета и издержках. Не то чтобы я усомневаю; показатели действительно неплохие. Но «в интернете за нас платит большее количество людей» — может быть все же больше связано с успешной пересадкой бренда на новый транспорт, а не с новой моделью.
3) Цифровыми конкурентами целой New York, на минуточку, Times она сама называет «четыре наших самых успешных цифровых конкурента, Huffington Post, BuzzFeed, Vox Media и Gawker Media».
4) «Наше главное стремление — вырастить новое поколение читателей, которые не представляют свой день без New York Times.» Ну нет же. Нет больше такого субъекта ежедневной потребности.
В общем, какой-то комсомольский взахлеб, тумач.
В целом, держусь старой позиции: продолжать еще можно, начинать уже поздно. Отдельные великаны с изощренными стратегиями и, что важно, с глобальным покрытием, на миллиардной языковой площадке — вполне могут еще побарахтаться.
Андрей Мирошниченко

 

ШЭфТ