|
|
Медиа. Инсайд
03 февраля 2012
К сожалению, в уходящем году в отечественной медиаотрасли было больше потерь и поражений, чем приобретений и побед. Количество печатных СМИ и их тиражи упали, подписка на газеты и журналы сократилась. Попытки издателей заработать в Интернете кончились неудачей. Печальный, но емкий обзор итогов года от Александра Оськина, руководителя отраслевой Ассоциации распространителей прессы. Заканчивается единственной хорошей новостью …
Читать дальше.
03 февраля 2012
Леонид Бершидский: Жёсткие стандарты важнее любой интуиции «Я считаю, что все наши внутренние цеховые споры про то, кто у кого стырил эксклюзив, не более чем спор детишек в песочнице. Что с коммерческой точки зрения, что с точки зрения привлечения аудитории, всё это сейчас абсолютно неважно. Выигрывают те, у кого концепция сильнее, а не те, кто …
Читать дальше.
12 декабря 2011
Издательский дом Родионова закрыл журнал «ТВ7». Руководство объяснило журналистам приостановку проекта «сложным финансовым положением». Исполнительный директор ИДР Александр Зотиков подтвердил РБК факт приостановки проекта: «Мы собираемся вкладывать ресурсы в развитие других, более перспективных активов». Как я и предсказывал, выбывание происходит в насыщенных нишах: надо провести черту ниже второй позиции и всё остальное вычеркнуть — не …
Читать дальше.
12 декабря 2011
Раф Шакиров перезапускает «Финансовую газету» Теперь в газете будут публиковать не только официальные документы Минфина, ФНС, Федерального казначейства и Федеральной службы финансового мониторинга, но и новости, а также аналитические статьи. Собственно, сам еженедельник будет состоять только из аналитики и новостей, а документы будут публиковать в приложении к ФГ. «Роснефть» купила «Труд» Холдинг «Медиа 3» продал …
Читать дальше.
12 декабря 2011
Что такое вирусный редактор, и чем он отличается от человека-редактора? Какова связь между нейронной сетью и современным информационным пространством? Рассказывает руководитель Школы эффективного текста Андрей Мирошниченко. Видеоролик на Russia.ru, 10 минут. Что такое вирусный редактор, и чем он отличается от человека-редактора? Какова связь между нейронной сетью и современным информационным пространством? Рассказывает руководитель Школы эффективного текста …
Читать дальше.
26 апреля 2011
Уникальный баланс свобод и несвобод в России породил альтернативное медиа-пространство. Из-за слабости регулярных институтов жизнь людей все больше переходит на партизанский уклад. Эта общая тенденция затронула и медиасферу. Официальные СМИ, видимо, не удовлетворяют потребностей общества в самосознании. Неутоленный спрос родил самодеятельную, партизанскую журналистику, благо интернет предоставил для этого технические возможности. Причем влияние партизанской журналистики на …
Читать дальше.
26 апреля 2011
Создание новых СМИ или даже новой журналистики – вот тот минимум забот для издателя, который все еще верит в перевод газеты с бумаги на цифру Газеты не умрут никогда! Ну да, бумага, наверное, отомрет, но газеты и журналы просто переместятся в интернет, когда придет время. Таковы преобладающие среди редакторов и издателей настроения, призванные переработать шок …
Читать дальше.
26 апреля 2011
Пока старые СМИ страдальчески следят за экспериментами Мердока, корпорации строят новые медиа и мультимедиа В журналистской среде к корпоративным СМИ обычно относятся снисходительно. Многотиражки — какой с них спрос… Между тем медийный ландшафт меняется. Корпорации производят все больше контента и могут теперь сами его публиковать и распространять. Выстраивая собственные каналы коммуникаций, корпорации начинают конкурировать с …
Читать дальше.
26 апреля 2011
iPad и другие медиаплатформы создают все более и более технологичные способы продажи снега зимой Предположим (а вдруг?), вы умеете починить водопроводный кран. И самостоятельно заменили смеситель. Тем самым вы лишили слесаря оплаты. Вы убиваете его востребованность. Самодеятельный «профессионализм» неизбежно порождает чувство обиды у титульных профессионалов. Смешную историю описывала The Guardian в 2005 году. Автобусная компания …
Читать дальше.
26 апреля 2011
…Таким образом, в самом абстрактном виде сексуальность женщины-кандидата требует трансформации в образы «женщины-профессионала-предметника», «подруги», «предводительницы женского движения», «женщины-матери», «бой-бабы», «комиссара в юбке». Понятно, что каждый из этих вариантов сексуальности женщины-кандидата задает определенную парадигму предвыборных идей и действий. Политическая востребованность мужской сексуальности имеет совершенно иную природу. Продолжение. Начало здесь Традиционные параметры мужской сексуальности приятным образом совпадают …
Читать дальше.
|
|