О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Корпоративные учебы для пресс-секретарей

Многие компании раз в год проводят учебы для пресс-секретарей. Всех сотрудников пресс-служб (прочих коммуникационных подразделений) из региональных филиалов и головного офиса собирают в учебном центре — в своем собственном или на базе подмосковного пансионата.

Собранные на 2-3 дня пресс-секретари компании получают наставления от пресс-службы и руководства компании, пропитываются корпоративным духом. У такой учебы две основных задачи:

1) донести до всех специалистов компании, отвечающих за связи с прессой и общественностью, принципы единой информационной политики;

2) повысить профессиональный уровень сотрудников пресс-служб.

Если компания входит в новый этап своей деятельности, такая учеба — лучший способ правильно мобилизовать пресс-секретарей. Можно  обучить людей реагировать на кризисные ситуации так, как это нужно компании. Кроме того, можно присмотреться к людям, оценить их, сделать оргвыводы, провести аттестацию. А также показать людей руководству, а руководство — показать людям.

 

Темы занятий и тренингов

— Взаимодействие с местными и центральными СМИ

— Взаимодействие с профильными и отраслевыми СМИ

— Взаимодействие с местными органами власти

— Взаимодействие с местной общественностью

— Мастерство пресс-релиза

— Организация и проведение пресс-конференций

— Уверенное публичное выступление

— Социальный капитал организации в регионе

— Работа пресс-службы в Интернете. Сайт организации: контент, удобство, продвижение

— Корпоративное издание и региональные пресс-секретари

— Информационная политика компании и ее реализация в работе пресс-службы

Кто выступает

Все темы уточняются под задачи компании. Занятия проводят лучшие профильные эксперты и практики. Подбор экспертов осуществляется в соответствии с задачами, которые поставлены для конкретной учебы.Есть возможность приглашать именитых журналистов и редакторов, которые расскажут о редакционной политике своих изданий и опыте работы издания с компаниями отрасли.

Важная роль в такой учебе отводится руководству самой компании, которое выступает перед сотрудниками пресс-служб с установочным сообщением, а также  в неформальной обстановке общается с проводниками своей информационной политики.

Если Вас заинтересовала возможность организации такой учебы или необходимы эксперты для проведения занятий с пресс-секретарями, свяжитесь со специалистами ШЭфТ, и мы оперативно ответим на все Ваши вопросы.



 

ШЭфТ