29-10-2016 «Могильщиков газет» в свое время обвиняли в том, что они специально хоронят прессу, чтобы перенаправить бюджеты рекламодателей в интернет. Надо так понимать, есть какой-то масонский интернет-заговор, какое-то фрии, которое заказывает похоронные статейки так называемым медиа-аналитикам.Борьба медий — дело не новое. Все слышали, что после радиотрансляции «Войны миров», в США началась паника, тысячи людей бросались в бега, уверенные в нападении марсиан. Так вот: никакой паники не было. История обросла легендарными подробностями благодаря описанию в газетах. Жестоко пострадавшие от Великой Депрессии, редакции столкнулись с радио, которое было оперативнее (и погубило, в конце концов, целый тип прессы — вечерки). Разогревая друг друга, газеты стали писать, о том, как радиотрансляция «Войны миров» напугала население, и какой радио ненадежный и безответственный источник. Так родилась легенда о панике после радиотрансляции. Газеты вошли в раж, WP описывала, как люди умирали от разрыва сердца. Спустя время и сами радисты стали поминать эту историю, как доказательство радийного могущества.
Любопытно еще вот что: обвиняя новое медиа в таком могуществе, — можно ли отвратить от него рекламодателей? Читать: The Myth of the War of the Worlds Panic