29-06-2017 Вслед за YouTube, Netflix и Amazon, Фэйсбук тоже задумался о собственном производстве ТВ-шоу. Ходят по рынку, ищут производителей. Пишут, что Фэйсбук интересует видео двух типов. Во-первых, это небольшие 3-10 минутные программы, за которые Фэйсбук готов платить 5-20 тысяч долларов. Во-вторых, полномасштабные сериалы, за 30-минутный эпизод которых Фэйсбук готов платить 3 миллиона долларов. Это уже ценовая ниша «Карточного дома» — сериала, с которым выстрелил Netflix (4-5 млн за эпизод). А также ищут и в других ценовых нишах. В частности, поговаривают о возможной покупке продолжения комедийного сериала, прикрытого на МТВ из-за низких рейтингов.
Начальств в ФБ говорит, что сначала будут покупать ТВ-контент, а потом надеются, что производители будут сами приносить свои шоу и передачи, чтобы зарабатывать на рекламе. Получается, что Фэйсбук надеется создать на своей платформе еще и экосистему, подобную YouTube. Читать: Facebook is ready to drop up to $3 million an episode on TV-style shows