О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Еще одна беда для СМИ — глобальная межъязыковая конкуренция за аудиторию

02-05-2012 Поэтому языковая конкуренция за медиааудитории будет идти между английским, с одной стороны, и всеми прочими языками, с другой. Лет через 5-10 это станет еще одной проблемой для национальных медиа. Представьте, глобализованные читатели «Коммерсанта» начнут отказываться от него ради «Finanshial Times». А New Yorker таки переманит публику у «Русского репортера». Ведь если языковой барьер будет снижаться (а он в интернете будет снижаться), то что остается? Локальные новости и культурное своеобразие? Будет ли этого достаточно? Особенно для публики, которая хотела бы поменьше сталкиваться с локальными новостями и культурным своеобразием. Читать дальше.

 

ШЭфТ