О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Новости

18 экспертов, за которыми стоит следить, если вы работаете в медиа

13 ноября 2016

19-10-2016 Блог Relap разместил список 18 экспертов, «за которыми полезно следить, если вы работаете в медиа. Пишут о технологиях в издательском деле, сильном тексте и контент-маркетинге.» В списке — Сет Годин, Нейль Патель, Кен Доктор, Андрей Бродецкий, Андрей Мирошниченко, Джеф Джарвис. Список сделан хорошо — есть краткие характеристики и цитаты или ссылки, то есть быстро …

Читать дальше.

Борьба медий

13 ноября 2016

29-10-2016 «Могильщиков газет» в свое время обвиняли в том, что они специально хоронят прессу, чтобы перенаправить бюджеты рекламодателей в интернет. Надо так понимать, есть какой-то масонский интернет-заговор, какое-то фрии, которое заказывает похоронные статейки так называемым медиа-аналитикам.Борьба медий — дело не новое. Все слышали, что после радиотрансляции «Войны миров», в США началась паника, тысячи людей бросались …

Читать дальше.

Ухты, какая необычная смерть газеты

12 августа 2016

10-02-2016 «Бостонские куранты» выпустили последний номер и закрылись, потому что проиграли в суде бывшему работнику и обязаны выплатить 300 тысяч долларов. Вот ведь как бывает. Местная газета, выходившая в благополучных районах Бостонщины, с лояльной аудиторией, посмертно получила много теплых слов от читателей за многолетнюю службу нейборхуду. Но сами заложили мину, давно — в 2004 году. …

Читать дальше.

О вине медиа

12 августа 2016

29-02-2016 В 1990-е Интернет воспринимался как большая библиотека. В 2000-е Интернет стал средой общения. В 2010-е Интернет все чаще воспринимается как угроза. Государства, компании и граждане начали обсуждать цифровое пространство в терминах ограничений, регулирования, цензуры, развращения, лжи, пропаганды, экстремизма, защиты персональных данных, слежки, и так далее. Совокупность жалоб выглядит так, будто Интернет – это скорее …

Читать дальше.

Прощайте, СМИ. Журналист в поисках себя и бизнес-модели: разбор истории Соколова Митрича

12 августа 2016

23-03-2016 В 2014 году Дмитрий Соколов-Митрич, бывший зам. главного редактора «Русского репортера», лауреат всяких премий и один из лучших репортеров страны, придумал и запустил проект Лаборатория «Однажды», в котором он стал писать тексты на деньги инвесторов, но по своему выбору, желанию и в соответствии со своим видением. Мотивация была ровно эта: «Журналист предпенсионного возраста — …

Читать дальше.

Конец газетной story стал завершением газетной history

12 августа 2016

02-02-2016 Закрытие сразу двух старейших канадских газет в последнюю пятницу января сопровождалось мистическими совпадениями. Мало того, что они выпустили последний номер в один день, они еще и иллюстрировали его одинаково – загадочной цифрой 30. Андрей Мирошниченко о символе, раньше обозначавшем завершение газетной story, а теперь — history. Читать на Roem: История числа «30» в закрытии …

Читать дальше.

Как развиваются медиа США сегодня?

12 августа 2016

18-02-2016 Отличный обзор от Всеволода Пули 1. Много внимания начинают уделять алгоритмам и данным 2. В редакциях появляется все больше людей, чья основная задача — вовлекать аудиторию 3. На рынке труда все больше ценится обладание своей собственной, персональной аудиторией 4. Мессенджеры — это полноценный новый канал для дистрибуции контента 5. Работа на глобальную аудиторию 6. …

Читать дальше.

Не читатель идет к контенту, а контент идет к читателю

12 августа 2016

18-02-2016 Тут вот пишут, что Китай впереди планет всей. Как это часто бывает с технологическими эпохами, фактически пропустив период массовых газет, да и тв-радио с настольными компьютерами, Китай развивает медиа сразу на уровне мобильных приложений. Без груза прошлого. Характерная черта такого медиа: не читатель идет на площадку с контентом, а струйки, я бы даже сказал, …

Читать дальше.

Снижение тиражей — пике продолжается

12 августа 2016

21-01-2016 Была надежда, что рерсурс снижения подписки уже исчерпан, перестройка рынка уже произошла, и потребление газет стабилизировалось на каком-то уровне (и откуда только эта надежда взялась?). Но нет. Сравнительный анализ индивидуальных продаж (в киосках и по подписке) 25 ведущих американских изданий показывает, что за полтора года (сентябрь 2015 к марту 2013) покупаемые тражи снизились, навскидку, …

Читать дальше.

Делает нас Google умнее или глупее? Интервью Андрея Мирошниченко на E-xecutive.ru

12 августа 2016

04-03-2016 Что дает бизнесу новая медиасреда с точки зрения влияния на его целевые группы: инвесторов, акционеров, чиновников, потребителей, партнеров… Поскольку бренд – это медиа, то бизнес должен учиться у медиа. Все те технологии, которые наработаны и старой, и новой журналистикой, должны быть взяты на вооружение бизнесом. Одна из таких технологий – вовлечение. Читать интервью  

Читать дальше.
ШЭфТ