О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Секреты успешной пресс-конференции

Как собрать журналистов на пресс-конференцию? Как повысить статус мероприятия?

Подходящий ли повод для пресс-конференции?

Как составить программу пресс-конференции и что туда входит?

Кто должен вести пресс-конференцию?

Сколько спикеров может быть за столом?

Как рассадить журналистов и расставить операторов, чтобы спикеру не пришлось подпрыгивать поверх камер?

Как вести пресс-конференцию?

Давать ли спикеру вступительное слово?

Средство против гнетущего молчания: что делать, если журналисты не задают вопросов?

Как играют между собой в «плохого-хорошего» спикер и ведущий?

Как гасить конфликт на пресс-конференции?

Как организовать подставные вопросы?

Как ловко управиться с последним вопросом, чтобы создать ощущение неиссякаемого интереса?

Кормить ли журналистов? А поить ли?

Кому должна понравиться пресс-конференция – журналистам или спикеру-начальнику?

Какие материалы подготовить к пресс-конференции?

Как добиться «выхлопа»?

Эти и другие вопросы детально раскрыты в уникальном авторском учебном дистанционном курсе (АУДК) «Секреты успеха пресс-конференции». Курс состоит из четырех уроков. АУДК позволит пресс-секретарям, также бизнесменам, общественным деятелям и другим публичным людям, которым намерены давать пресс-конференции, лучше подготовиться к пресс-конференции, провести ее на высоком уровне и добиться управляемого позитивного отклика в СМИ.

Примечание: АУДК в разработке



 

ШЭфТ