Как собрать журналистов на пресс-конференцию? Как повысить статус мероприятия?
Подходящий ли повод для пресс-конференции?
Как составить программу пресс-конференции и что туда входит?
Кто должен вести пресс-конференцию?
Сколько спикеров может быть за столом?
Как рассадить журналистов и расставить операторов, чтобы спикеру не пришлось подпрыгивать поверх камер?
Как вести пресс-конференцию?
Давать ли спикеру вступительное слово?
Средство против гнетущего молчания: что делать, если журналисты не задают вопросов?
Как играют между собой в «плохого-хорошего» спикер и ведущий?
Как гасить конфликт на пресс-конференции?
Как организовать подставные вопросы?
Как ловко управиться с последним вопросом, чтобы создать ощущение неиссякаемого интереса?
Кормить ли журналистов? А поить ли?
Кому должна понравиться пресс-конференция – журналистам или спикеру-начальнику?
Какие материалы подготовить к пресс-конференции?
Как добиться «выхлопа»?
Эти и другие вопросы детально раскрыты в уникальном авторском учебном дистанционном курсе (АУДК) «Секреты успеха пресс-конференции». Курс состоит из четырех уроков. АУДК позволит пресс-секретарям, также бизнесменам, общественным деятелям и другим публичным людям, которым намерены давать пресс-конференции, лучше подготовиться к пресс-конференции, провести ее на высоком уровне и добиться управляемого позитивного отклика в СМИ.
Примечание: АУДК в разработке