Теория менеджмента полагает, что у менеджера есть всего четыре функции:
— планирование;
— мотивация;
— организация;
— контроль.
Но, на самом деле, менеджер занимается только одним делом, и это дело – общение. Коммуникации являются одновременно средой и инструментом решения всех прочих задач менеджера.
Указания, запрос, задание, деловая беседа – вот основные форматы общения менеджера со специалистами, коллегами, подчиненными. Важнейшим форматом, в котором раскрываются все коммуникативные приемы менеджера, конечно, является проведение собрания.
Как руководителю организовать уверенное общение с подчиненными? Какие приемы демонстрации воли могут быть применены в речи руководителя? Как добиться уверенного управления деловыми коммуникациями. Эти вопросы подробно раскрыты в материалах семинара «Управление коммуникациями в компании»
Программа семинара «Управление коммуникациями в компании»
1. Термины и фразеологизмы в производственном обиходе. Виды терминов. Речь менеджера и речь специалистов. Сколько профессиональных языков должен знать менеджер? Как выучить эти профессиональные языки?
2. Подготовка и проведение собрания. Виды собраний. Повестка собрания. Управление процедурой и управление содержанием на собрании.
3. Обмен мнениями на собрании. Управление обсуждением.
4. Управление конфликтами на собрании.
5. Управление речевым обиходом в компании и воля руководителя.
Семинарское занятие длится 1,5-2 часа и проходит на базе компании-заказчика.
Если Вас заинтересовала эта возможность, направьте, пожалуйста, запрос.