О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Написать резюме

Каждому руководителю приходится сталкиваться с десятками или даже сотнями резюме. Нередко встречаются нелепые и неграмотные резюме, которые вызывают досаду или усмешку и отправляются в корзину. Причем резюме тоже «встречают по одежке» – опытный руководитель уже по форме резюме видит человека.

Умение следовать логике и сложившимся стандартам, умение аккуратно изложить действительно важные обстоятельства трудовой биографии характеризуют соискателя еще до того, как работодатель вникает в содержание резюме. Часто и не вникает.

Каждый современный специалист должен иметь резюме. У людей постарше не только сложился хороший послужной список, но и выработался опыт грамотного составления резюме, в котором лучшие качества поданы с лучшей стороны. Молодым специалистам бывает весьма непросто составить хороший документ, способный удовлетворить работодателя по форме и заинтересовать по содержанию.

На рынке труда выработались определенные стандарты составления и восприятия резюме. И хотя резюме конкретного соискателя должны быть ярким, интересным, но это относится больше к содержанию резюме (к трудовой биографии человека). По форме резюме в большинстве случаев должно следовать единым стандартам оформления и подачи информации. (Исключение могут составлять лишь резюме творческих специалистов – дизайнеров, рекламщиков и т.п.)

Специалисты Школы эффективного текста разработали уникальный авторский учебный дистанционный курс (АУДК) «Составить резюме». В нем подробно рассказывается, какие пункты, в какой последовательности и в каком изложении должно содержать резюме, чтобы соискатель мог добиться своей цели – получить работу.

АУДК «Составить резюме» следует базовым принципам:

  • Рекомендуемые форма, композиция и изложение в резюме соответствуют здравому смыслу, стандартам и сложившейся на рынке практике.
  • Рекомендации, связанные с содержанием резюме предлагают приемы наиболее эффективной «упаковки» личных и профессиональных характеристик соискателя, его профессионального опыта. Здесь есть много нюансов – от изложения фактуры до стилистического оформления, которое показывало бы опыт соискателя с наиболее выгодной стороны
  • Все рекомендации построены с учетом психологии работодателя, стереотипам восприятия резюме. Ведь соискателю важно не насладится своим жизнеописанием, а продать себя.

АУДК «Составить резюме» поможет молодым (и не только) специалистам повысить свою стоимость на рынке труда на 21%, а свою востребованность — на 37%!

Примечание: АУДК в разработке

 



 

ШЭфТ