|
|
Корпоративные медиа
11 июня 2017
После попыток ряда СМИ заняться смежным бизнесом, стало понятно, что продавать билеты, вино или машины — это не наше. Интернет-магазины на базе СМИ не пошли. Некоторое исключение составляют смежные темы — образовательный бизнес, ивенты. Да вот NYT еще продает «продуктовые» наборы — продукты для готовки по своим же рецептам. Приложения Food в крупнейших западных СМИ …
Читать дальше.
04 июня 2017
В лихую годину испытаний страница Альфабанка приложила к кровоточащим ранам страницы Мегафона в Фэйсбуке листик подорожника. Какой интересный кобрэндинг. Эти бренды могут попытаться пройти тест Тьюринга. . После того, как сети «Мегафона» рухнули, и технический сбой стал новостным событием федерального масштаба, Альфабанк поддержал сотовую сеть на своей странице в Фэйсбуке. . .
Читать дальше.
04 июня 2017
Как сказал однажды руководитель коммуникаций одного крупного холдинга, собравшего под своё крыло 17 компаний в разных регионах, у них на предприятиях используется весь диапазон форматов – от деревянной доски объявлений с резным Лениным до iPad-версии для менеджмента. Это, конечно, разные эпохи и стили. Многие корпорации нуждаются в единой информационной политике на предприятиях. Корпоративная газета – …
Читать дальше.
22 апреля 2017
Девушка вроде как шла из Макдональдса, но напали космонавты и сделали знаменитой фотографию. Пишут, что девушку теперь осудили — штраф 10 тысяч. Абсурд комментировать абсурдно, но на полях вот какая крамольная мысль. У девушки в ленте кто-то предлагает ей стать рекламным лицом чего-то. Тут же, конечно, вспоминается скандальная реклама Пепси с кардашьяновской сестрой. В сюжете …
Читать дальше.
22 апреля 2017
Первый в России обзор первых полос корпоративных изданий вышел в техноблоге «Texterra» – «Газеты-мутанты: корпоративные СМИ для персонала. Обзор первых полос корпоративных газет – с картинками, насмешками и рекомендациями». Заводские газеты для персонала стоят особняком в индустрии коммуникаций. Эта ниша довольно закрытая, ведь корпоративка обращена внутрь замкнутого коллектива, который обречен быть ее лояльной аудиторией. Сбыт …
Читать дальше.
22 апреля 2017
Класс. ДубнЕнский мост ведет в твиттере твиттер. Про стройку себя. На картинке профайла — Ждун, ждущий на фоне старого мост. В своем твиттере мост очень дерзкий: «Прикиньте, на моей стройке одновременно работают 200 человек. Это меньше, чем чиновников в вашей мэрии. И сравните результативность» «Обещайте сбросить этого дизайнера с меня, когда меня построят. Я ДубнЕнский! …
Читать дальше.
01 марта 2017
Аудит корпоративного издания позволяет оценить качество и подачу материалов, а также определить и обосновать необходимость тех или иных изменений. Корпоративные издания не поддаются рыночному регулированию, аудитория не голосует рублем. Поэтому необходимы дополнительные усилия, чтобы оценить эффективность газеты. Аудит издания – отличный способ найти баланс между читабельностью и решением корпоративных задач. Аудит включает в себя: — …
Читать дальше.
10 декабря 2016
Кока-кола выпустила бутылку, которая делает селфи физиономии потребителя, когда живительный жженый сахар проходит через его глотку. Селфи делается автоматически, когда бутылка опрокидывается на 70 градусов. В бутылке есть usb-порт, фотографию можно забирать и расшаривать. Читать: Coca-Cola made a selfie bottle but luckily humans only have 1,000 years left Аудит корпоративного издания. Подборка лучших образцов корпоративной …
Читать дальше.
05 ноября 2016
Любопытная может получиться история. Иностранцам могут разрешить корпоративные СМИ. Иностранным компаниям, конечно. Интересно посмотреть, как повернется. (На полях: впервые за долгое время любопытную медийную новость принесла мне в ленту Известка. Года три-4 назад был период, когда они неплохо по медиа отписывались, потом выпали вообще из поля) «»»»По данным Роспечати, количество официально зарегистрированных в России корпоративных …
Читать дальше.
05 ноября 2016
Вот еще информационный вброс. Reuters будет распространять новости Red Bull. И как им после этого верить. Red Bull Media House, собственный издательский дом одноименного напитка и бренда, подписал с Reuters соглашение. Reuters будет ставить новости о мероприятиях бренда на свою платформу Reuters Media Express. Это такой b2b-продукт, потребителями которого являются более 3000 издательских компаний по …
Читать дальше.
|
|