О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Корпоративные медиа

Корпорации тоже погружаются в Immersive media

12 августа 2016

Stella Artois построила в Торонто купол, в котором в сентябре будет проводить погружающие медиа-ужины. Конкретная программа шоу пока неясна, но из заявки видно, что пивовары будут воздействовать на все органы чувств посетителей. Вероятно, это будут лазерные и плоские проекции, кино по внутренней поверхности купола, музыка и прочие звуки, дымы и прочие спецэффекты, ну и вкус …

Читать дальше.

Измеритель качества корпоративных изданий

12 августа 2016

Издательский дом «Медиалайн», специализирующийся на издании корпоративных СМИ, сделал «Измеритель качеств корпоративных изданий» — пошаговый алгоритм, суммирующий разнофакторные оценки для вычисления интегральной оценки любого издания. Очень хорошая метрика, особенно для сопоставительного анализа, для сравнения разных изданий. Оцените качество своего издания Что это такое? Это автоматизированный «измеритель качества» корпоративного издания. С его помощью вы можете определить качественный уровень …

Читать дальше.

О перетекании журналистики в корпорации (Реализация прогноза означает его смерть)

12 августа 2016

У прогнозов и разных футурологических дразнилок есть одна черта, малознакомая широкому кругу, — воплощаясь, прогнозы становятся общим местом (что естественно и логично), поэтому приходится выводить их из репертуара. Во-первых, в связи с этим утрачиваешь толику «авторства» (в широком магическом смысле), во-вторых, постоянно надо выдумывать очередное новое будущее. Вот сейчас пошла волна запуска альтернативных СМИ со …

Читать дальше.

Бизнес перехватывает поляну у СМИ, становясь СМИ

12 августа 2016

Елена Ищеева, уйдя с телевидения, стала делать телепроект на сайте «Банки.ру». Олег Анисимов, уйдя из журнала «Финанс», стал делать телепрограмму сначала с Тиньковым, теперь – на сайте «Мое дело». Таким образом, бухгалтерский интернет-сервис становится СМИ. Как и было предсказано: «…Допустим, есть бухгалтерский журнал, продающий контент бухгалтерам. И есть аудиторская компания, желающая привлечь бухгалтеров. Она будет …

Читать дальше.

О джинсе в MIT Technology Review: легально

12 августа 2016

Это может осуществляться в формате мероприятий или native advertising – совместной работы с рекламодателем над обработкой и встраиванием в контент рекламы, которая позволяет ему рассказать о своей деятельности. Джейсон Понтин, главный редактор и издатель MIT Technology Review о джинсе: — За счет чего окупается издание и какое значение отводится рекламе в этом вопросе? — Есть …

Читать дальше.

Джинса 2.0. Контент создают рекламодатели

12 августа 2016

Происходящие на медиа-рынке процессы делают все менее эффективной продажу рекламы и все больше требуют от редакций продавать влияние. И редакции ищут соответствующие механизмы, часто сами того не замечая. Медиасообществу предстоит искать способы легитимации в общественном сознании приемлемых форм конвергенции коммерческого и социального заказа. СМИ КАК ОРГАН ОБЩЕСТВЕННОЙ ЦЕНЗУРЫ Коренная функция СМИ – устранять многообразие мнений. …

Читать дальше.

Хозяйке на заметку: пресс-конференции

12 августа 2016

Журналисты, обсуждая организацию пресс-конференций, обычно говорят либо о нехватке тарталеток, либо о гипотетической возможности узнать всю правду. Я с другой стороны баррикад, так что я о чуть более практических моментах замечу, которые организаторам стоит взять на заметку. 1. Удивительно простая вещь: если у участников обычные бейджи на ленточке на шее — печатайте бейдж с двух …

Читать дальше.

Хармс и филологическая дева на службе копирайтинга

12 августа 2016

Новости Столовой №100 из Астрахани взорвали соцсети. Сразу за теми прекрасными записями в фэйсбуке Кубаньжелдормаша. А всего-то дел: нанять копирайтером какую-нибудь филологическую деву, коих во всяком городе с филфаком или хотя бы педом штук десять найти можно точно. И будет малому, равно как среднему и тем более крупному бизнесу респекту, уважуха и вирусный эффект. А …

Читать дальше.

Семинар «Интернет-журналистика: создание контента, взаимодействие с аудиторий». День 3: Аудитория, контент, инновации.

12 августа 2016

Выложены некоторые материалы третьего дня семинара Андрея Мирошниченко «Интернет-журналистика: создание контента, взаимодействие с аудиторией». В презентации представлены примеры и приемы по теме: «Аудитория, контент, инновации.»  

Читать дальше.

Конкурс журналистов, пресс-служб и изданий, работающих в сфере ТЭК

12 августа 2016

Центр развития коммуникаций ТЭК при поддержке Минэнерго России объявил о начале очередного конкурса «КонТЭКст». Жюри будет оценивать пресс-службы и PR-поекты компаний ТЭК, работы журналистов федеральных и региональных СМИ, а также активность комментаторов и экспертов. Официальный Интернет-партнер конкурса: портал www.energostrana.ru. Подробную информацию о конкурсе «КонТЭКст» Минэнерго России можно узнать на сайте конкурса: https://konkurs-tek.ru/  

Читать дальше.
ШЭфТ