|
|
Корпоративные медиа
05 ноября 2016
Любопытная может получиться история. Иностранцам могут разрешить корпоративные СМИ. Иностранным компаниям, конечно. Интересно посмотреть, как повернется. (На полях: впервые за долгое время любопытную медийную новость принесла мне в ленту Известка. Года три-4 назад был период, когда они неплохо по медиа отписывались, потом выпали вообще из поля) «»»»По данным Роспечати, количество официально зарегистрированных в России корпоративных …
Читать дальше.
05 ноября 2016
Вот еще информационный вброс. Reuters будет распространять новости Red Bull. И как им после этого верить. Red Bull Media House, собственный издательский дом одноименного напитка и бренда, подписал с Reuters соглашение. Reuters будет ставить новости о мероприятиях бренда на свою платформу Reuters Media Express. Это такой b2b-продукт, потребителями которого являются более 3000 издательских компаний по …
Читать дальше.
12 августа 2016
Stella Artois построила в Торонто купол, в котором в сентябре будет проводить погружающие медиа-ужины. Конкретная программа шоу пока неясна, но из заявки видно, что пивовары будут воздействовать на все органы чувств посетителей. Вероятно, это будут лазерные и плоские проекции, кино по внутренней поверхности купола, музыка и прочие звуки, дымы и прочие спецэффекты, ну и вкус …
Читать дальше.
12 августа 2016
Елена Ищеева, уйдя с телевидения, стала делать телепроект на сайте «Банки.ру». Олег Анисимов, уйдя из журнала «Финанс», стал делать телепрограмму сначала с Тиньковым, теперь – на сайте «Мое дело». Таким образом, бухгалтерский интернет-сервис становится СМИ. Как и было предсказано: «…Допустим, есть бухгалтерский журнал, продающий контент бухгалтерам. И есть аудиторская компания, желающая привлечь бухгалтеров. Она будет …
Читать дальше.
12 августа 2016
Издательский дом «Медиалайн», специализирующийся на издании корпоративных СМИ, сделал «Измеритель качеств корпоративных изданий» — пошаговый алгоритм, суммирующий разнофакторные оценки для вычисления интегральной оценки любого издания. Очень хорошая метрика, особенно для сопоставительного анализа, для сравнения разных изданий. Оцените качество своего издания Что это такое? Это автоматизированный «измеритель качества» корпоративного издания. С его помощью вы можете определить качественный уровень …
Читать дальше.
12 августа 2016
У прогнозов и разных футурологических дразнилок есть одна черта, малознакомая широкому кругу, — воплощаясь, прогнозы становятся общим местом (что естественно и логично), поэтому приходится выводить их из репертуара. Во-первых, в связи с этим утрачиваешь толику «авторства» (в широком магическом смысле), во-вторых, постоянно надо выдумывать очередное новое будущее. Вот сейчас пошла волна запуска альтернативных СМИ со …
Читать дальше.
12 августа 2016
Происходящие на медиа-рынке процессы делают все менее эффективной продажу рекламы и все больше требуют от редакций продавать влияние. И редакции ищут соответствующие механизмы, часто сами того не замечая. Медиасообществу предстоит искать способы легитимации в общественном сознании приемлемых форм конвергенции коммерческого и социального заказа. СМИ КАК ОРГАН ОБЩЕСТВЕННОЙ ЦЕНЗУРЫ Коренная функция СМИ – устранять многообразие мнений. …
Читать дальше.
12 августа 2016
Это может осуществляться в формате мероприятий или native advertising – совместной работы с рекламодателем над обработкой и встраиванием в контент рекламы, которая позволяет ему рассказать о своей деятельности. Джейсон Понтин, главный редактор и издатель MIT Technology Review о джинсе: — За счет чего окупается издание и какое значение отводится рекламе в этом вопросе? — Есть …
Читать дальше.
12 августа 2016
Журналисты, обсуждая организацию пресс-конференций, обычно говорят либо о нехватке тарталеток, либо о гипотетической возможности узнать всю правду. Я с другой стороны баррикад, так что я о чуть более практических моментах замечу, которые организаторам стоит взять на заметку. 1. Удивительно простая вещь: если у участников обычные бейджи на ленточке на шее — печатайте бейдж с двух …
Читать дальше.
12 августа 2016
Новости Столовой №100 из Астрахани взорвали соцсети. Сразу за теми прекрасными записями в фэйсбуке Кубаньжелдормаша. А всего-то дел: нанять копирайтером какую-нибудь филологическую деву, коих во всяком городе с филфаком или хотя бы педом штук десять найти можно точно. И будет малому, равно как среднему и тем более крупному бизнесу респекту, уважуха и вирусный эффект. А …
Читать дальше.
|
|