|
|
Новости
09 мая 2021
19-12-2017 Два направления проблематизации: 1) платформа 2) личность 2) С личностью все понятно – это главный актив (сама она отрицает, и это тоже понятно). В фордисткой экономике ключевую роль в стоимости компании играли основные фонды. В пост-фордистской – бренд, лицензия и технологии. В цифровой – черт ногу сломит. Читать дальше…
Читать дальше.
09 мая 2021
16-08-2018 Главный редактор Republic Максим Кашулинский отреагировал в ФБ на скандал с увольнением сотрудника и задержками выплат в редакции. Очень хорошо отреагировал. Вместо возни — хороший содержательный разбор. Читать дальше…
Читать дальше.
05 августа 2020
17-05-2020 Книга Андрея Мирошниченко «Энциклопедия коммуникаций и делового общения. Теория и навыки: всё от семантики до журналистики» дает обширный свод общих и конкретных знаний, а также практических рекомендаций по языкознанию, психологии, социологии, культуре речи, коммуникациям, PR и теории СМИ – все, что необходимо современному менеджеру и деловому человеку для достижения личного и профессионального успеха. Содержание …
Читать дальше.
05 августа 2020
17-05-2020 Книга Андрея Мирошниченко «Как написать пресс-релиз» предлагает полную инструкцию для создания пресс-релиза. Читатели познакомятся с композицией пресс-релиза, узнают, как правильно создавать заголовок, лид, основной текст. Представлены журналистские приемы усиления текста: использование знаменитостей, конфликтов, приводится тайный словарь сенсационной слов. Автор предлагает рецепты по производству или симуляции инфоповодов, рассказывает, как редакторы режут, выбрасывают или используют пресс-релизы. …
Читать дальше.
05 августа 2020
17-05-2020 В книге «Когда умрут газеты» представлены прогнозы не только о смерти газет, но и о выживании журналистики, платном контенте, цифровым форматах. Расписана концепция вирусного редактора, впервые введенное в оборот в 2009 году. Часть прогнозов уже сбылась. Система распространения, судьба которой в 2011 году была неочевидна, рассыпалась, после того как государство отменило дотации Почте России …
Читать дальше.
10 декабря 2017
27-11-2017 В Гардиан лонгрид про выращивание в корпорациях новояза и прочих мистических опытах. Оказывается, американская Pacific Bell, когда на рынке вдруг образовались конкуренты, наняла мистиков, последователей Гурджиева, чтобы те освободил сознание работников и внедрили новую культуру. Освобождение, как водится, сопровождалось диктатурой. Бунтующих работников увольняли. Они даже жаловались на охмурение конгрессменам. В СМИ пошли статьи про …
Читать дальше.
18 ноября 2017
09-10-2017 Классические СМИ уступают трибуну социальным медиа, поэтому различные агенты влияния ищут теперь лучшие способы вложения денег. Решение очевидно – надо инвестировать в виральность. Идеальным носителем вируса стали интернет-мемы – они распространяются куда быстрее и шире традиционных форматов контента. Политические инвесторы на Западе, да и на Востоке, вкладываются теперь не в фабрики контента, а в …
Читать дальше.
18 ноября 2017
12-11-2017 Четвертая индустриальная революция – это не просто применение компьютера на производстве, а дополнение материального мира кибернетическими свойствами, конвергенция физического и кибернетического, слияние материи и цифры. Как эти процессы повлияют на современное производство? Отвечать на этот вопрос предстоит уже не только футурологам, но и менеджерам. Идея четвертой промышленной революции зародилась в начале 2010 годов в …
Читать дальше.
18 ноября 2017
09-10-2017 Sostav.ru — ведущий российский портал по рекламе и маркетингу. На этом портале я веду теперь рубрику «Медиатренды с Андреем Мирошниченко». Тематика, соответственно, — развитие медиа-технологий в разрезе взаимодействия СМИ и брендов, включая новые медиа, рекламы, контент-маркетинг, работу брендов с блогерами и т.п.
Читать дальше.
18 ноября 2017
12-11-2017 На западе входит в обиход термин influencers, аналога которому в русском языке нет. Обозначение «влиятельные блогеры» не очень подходит, потому что это не блогеры. Появляются новые диковинные «носители», олицетворяемые стримершой Кариной, Сашей Спилберг или Елизаветой Песковой. Классическими блогерами их уже не назовешь, верно? Работа брендов с инфлюенсерами приняла уже такой размах, что привлекла внимание …
Читать дальше.
|
|