|
|
Новости
11 сентября 2017
29-06-2017 Вслед за YouTube, Netflix и Amazon, Фэйсбук тоже задумался о собственном производстве ТВ-шоу. Ходят по рынку, ищут производителей. Пишут, что Фэйсбук интересует видео двух типов. Во-первых, это небольшие 3-10 минутные программы, за которые Фэйсбук готов платить 5-20 тысяч долларов. Во-вторых, полномасштабные сериалы, за 30-минутный эпизод которых Фэйсбук готов платить 3 миллиона долларов. Это уже …
Читать дальше.
15 июня 2017
31-05-2017 Оказывается, монстры рока (Guardian, New York Times и прочие) уже начали отказываться от Instant Articles. Cатанинский соблазн доступа к гигантской аудитории в обмен на отдачу контента не сработал. СМИ все же предпочли поддерживать собственные площадки. Хотя есть и довольные фэйсбуковской экспроприирующей доставкой. Вот и русские СМИ в целом пока за Инстант цепляется. Как пошутил …
Читать дальше.
14 июня 2017
30-05-2017 Молодежь под покровительством Габрелянова что-то ищет – и ищет, кажется, в правильном направлении. 1) С газетами все уже понятно; а вот эта новая медиа-движуха будет убивать телевизор. 2) В этой параллельной медийной реальности бить журналистов будут не блогеры, а квнщики и разные разнузданные селебрити. 3) Когда новый медиа-инструмент сочинят и раскрутят, его понесут политическому …
Читать дальше.
14 июня 2017
24-05-2017 Рапортуют, что Boston Globe успешно развивает свое медицинское онлайн-приложение Stat. Подписка достаточно дорогая — 299 долларов в год. Причем они называют это не подпиской, а membership — членство в клубе. Membership предполагает, кроме полного доступа, рассылки новостей от ведущих обозревателей, опережающие подборки новостей из индустрии, чаты с ведущими авторами, приглашения на мероприятия. Читать дальше. …
Читать дальше.
14 июня 2017
01-06-2017 Труп получает слишком много мэйкапа. Print gets a lot more advertising than it gets attention. Любопытный анализ: каждый тип медиа получает такую же долю общих рекламных денег, какую долю в медиа-потреблении публики он занимает. Например, получает ТВ 38% времени медиа-потребления — собирает 38% денег рекламодателей, все честно. То есть рекламодатели платят каждому медиа абсолютно …
Читать дальше.
14 июня 2017
24-05-2017 Почти все корпорации сталкиваются с проблемой качества текстов в своих газетах. Причины самыми разные. Наиболее распространенная – бюрократизм в подаче. Редакция встроена в иерархию компании, работает на руководство, а не на читателя, отсюда проявляются все прелести бюрократического подхода – от обожествления руководства до канцелярского стиля. Бюрократизация стиля и картины мира – это естественная сила, …
Читать дальше.
14 июня 2017
05-06-2017 Сначала мальчик боготворит отца, потом бунтует против отца, а потом становится отцом. В эту замечательную формулу можно также вставить Деда Мороза и даже, при знакомстве с теориями трансгуманистов, Бога. Она же описывает отношения политика со СМИ. Начинающий политик заискивает перед медиа, потом воюет с ними, а потом сам становится медиа. Алексей Навальный начал этот …
Читать дальше.
14 июня 2017
01-06-2017 Точнее, три: 1) Мировое медиа-потребление в этом году впервые снизится, сообщает исследовательская фирма Zenith. Средний землянин потребляет медиа 455,8 минут в день (в 2016 было 456,1 минута). Это 7,6 часов — полный рабочий день (но, если не вру, засчитывается параллельное потребление). Стабилизация объемов медиа-потребления, казалось бы, означает, что мы достигли пика, как резюмирует автор …
Читать дальше.
06 марта 2017
18-08-2016 Лллюбопытно. Региональные СМИ создали общественный комитет СтопВарламов с целым сайтом. Пишут, что он ездит по городам и весям, местные доверчивые СМИ освещают его оценки местной городской среды (урбанизьм на марше) и в том числе публикуют его фотки, чтобы показать читателям, что именно увидел и похвали-покритиковал Варламов. А он потом подает иски за нарушение авторских …
Читать дальше.
06 марта 2017
30-06-2016 Четырехсотлетняя история СМИ – это долгий путь от трансляции к вовлечению. Невозможно представить себе французскую La Gazette (1631) или петровские «Ведомости» (1703), которых интересовало бы мнение читателя. К концу 2010-х не иметь комментариев, не зазывать читателя высказаться стало анахронизмом. Толпа ворвалась в храм и начала там проповедовать по своему вкусу. Ощущение, что что-то пошло …
Читать дальше.
|
|