|
|
Новости
18 ноября 2017
09-10-2017 Классические СМИ уступают трибуну социальным медиа, поэтому различные агенты влияния ищут теперь лучшие способы вложения денег. Решение очевидно – надо инвестировать в виральность. Идеальным носителем вируса стали интернет-мемы – они распространяются куда быстрее и шире традиционных форматов контента. Политические инвесторы на Западе, да и на Востоке, вкладываются теперь не в фабрики контента, а в …
Читать дальше.
18 ноября 2017
12-11-2017 Четвертая индустриальная революция – это не просто применение компьютера на производстве, а дополнение материального мира кибернетическими свойствами, конвергенция физического и кибернетического, слияние материи и цифры. Как эти процессы повлияют на современное производство? Отвечать на этот вопрос предстоит уже не только футурологам, но и менеджерам. Идея четвертой промышленной революции зародилась в начале 2010 годов в …
Читать дальше.
18 ноября 2017
12-11-2017 На западе входит в обиход термин influencers, аналога которому в русском языке нет. Обозначение «влиятельные блогеры» не очень подходит, потому что это не блогеры. Появляются новые диковинные «носители», олицетворяемые стримершой Кариной, Сашей Спилберг или Елизаветой Песковой. Классическими блогерами их уже не назовешь, верно? Работа брендов с инфлюенсерами приняла уже такой размах, что привлекла внимание …
Читать дальше.
18 ноября 2017
09-10-2017 Sostav.ru — ведущий российский портал по рекламе и маркетингу. На этом портале я веду теперь рубрику «Медиатренды с Андреем Мирошниченко». Тематика, соответственно, — развитие медиа-технологий в разрезе взаимодействия СМИ и брендов, включая новые медиа, рекламы, контент-маркетинг, работу брендов с блогерами и т.п.
Читать дальше.
12 сентября 2017
29-06-2017 Спортивная редакция Fox увольняет 20 писателей и редакторов, а вместо них перед столько же видео-журналистов и операторов. Правда, Fox изначально телевизионное СМИ, просто признали, что видео-продукция у них получается лучше. Но и другие СМИ разворачиваются от текста к видео. Online-медиа, такие как Vice Media Inc. BuzzFeed Inc. и даже бывшие газеты, как New York …
Читать дальше.
12 сентября 2017
29-06-2017 Вот и NYT докатилась до «информационной поддержки». Пишут, что стала на скользкий путь, путает личную шерсть с государственной и все легче ходит сквозь стену между редакцией и рекламной службой. В апреле целая секция NYT была посвящена женскому саммиту. Написали обо всем, кроме того, что NYT владеет миноритарным пакетом в этой конференции, хотя согласно собственной …
Читать дальше.
11 сентября 2017
10-07-2017 Спор между «Медузой» и The New York Times открыл маленький грязный секрет международной журналистики: большие медиа часто опираются на работу местных СМИ и присваивают себе всю славу. NYT использовала две статьи из «Медузы» о русском программисте, который бежал в Финляндию, чтобы его не завербовали на нехорошие разные дела. За цикл подобных расследований о российском …
Читать дальше.
11 сентября 2017
10-07-2017 Адам Смит пришел к чикагским мальчикам обнаженным: идея монетаризма предполагала, что достаточная экономическая свобода породит подобающие общественные институты. А вот как невидимая рука читабельности работает в журналистике: «В определенный момент трафик «Лайфа» начал проседать, и руководство ввело KPI — c этого момента зарплату журналистов стали вычислять по формуле, которая учитывала просмотры, репосты и комментарии …
Читать дальше.
11 сентября 2017
29-06-2017 В пятницу CNN опубликовало заметку об одном из советников Трампа, который якобы встречался с русским банкиром. Информация была всего лишь из одного источника, а это нарушает стандарты компании. Пришлось потом новость отзывать. Довели СМИ до такого состояния, что России для журналистов теперь, как у нас Джигурда или Жириновский: непременно нужно упомянуть хоть как-нибудь — …
Читать дальше.
11 сентября 2017
04-07-2017 Выяснилось, что те, кто шарашит больше 50 постов в день, чаще всего как раз и распространяют спам и фэйкньюс. Ссылки, которыми они делятся, будут убираться из выдачи даже в том случае, если этими же ссылками делятся честные пользователи. То есть слишком суетные пользователи маркируют не только себя, но и контент, которым они делятся, — …
Читать дальше.
|
|