|
|
Корпоративные медиа
12 августа 2016
Выложены некоторые материалы третьего дня семинара Андрея Мирошниченко «Интернет-журналистика: создание контента, взаимодействие с аудиторией». В презентации представлены примеры и приемы по теме: «Аудитория, контент, инновации.»
Читать дальше.
12 августа 2016
Центр развития коммуникаций ТЭК при поддержке Минэнерго России объявил о начале очередного конкурса «КонТЭКст». Жюри будет оценивать пресс-службы и PR-поекты компаний ТЭК, работы журналистов федеральных и региональных СМИ, а также активность комментаторов и экспертов. Официальный Интернет-партнер конкурса: портал www.energostrana.ru. Подробную информацию о конкурсе «КонТЭКст» Минэнерго России можно узнать на сайте конкурса: https://konkurs-tek.ru/
Читать дальше.
12 августа 2016
Ростовские курсанты военного училища сняли пародию на скандально известную песню «Экспонат» группы «Ленинград». Новая вариация песни называется «В берцах», а в композиции звучат слова «на лабутенах нельзя ходить при пацанах». Вот еще образец освобожденного авторства. Теперь я в берцах: Пародия на скандальную песню о «лабутенах» взорвала Сеть Ростовские курсанты военного училища сняли пародию на популярную …
Читать дальше.
12 августа 2016
Вообще-то, акцию и трогательное видео организовала компания Самсунг. Так теперь делают вирусный маркетинг. Мухаррем самый обычный парень. Он радуется жизни, ходит на работу, общается с людьми. Вот только с последним у него иногда бывают проблемы. Так уж получилось, что Мухаррем потерял слух еще в юном возрасте и теперь единственный способ общения с окружающими это язык …
Читать дальше.
25 марта 2016
Семинар для издателей, редакторов, журналистов федеральных, региональных и корпоративных СМИ, а также сотрудников пресс-служб. Семинар проводится по заказу корпораций, ведомств, редакций СМИ в рамках их учебных программ. Количество участников – 20-25 человек. Форма: 4-дневный семинар-тренинг с разбором кейсов, творческими и контрольными заданиями для закрепления материала. По ходу семинара решаются конкретные производственные задачи участников. Цель семинара: …
Читать дальше.
25 мая 2015
С докладом «Корпоративные тексты и издания: работа над ошибками» выступил 14 ноября на конференции «Корпоративные коммуникации в металлургии России и стран СНГ – 2013» в рамках выставки Металл-Экспо. Поучаствовал в награждении корпоративных изданий. По пути сравнил выставку металлургов с недавней выставкой полиграфистов PublishingExpo 2013, где тоже выступал на форуме редакторов с докладом о вовлечении аудитории. …
Читать дальше.
01 ноября 2014
В «Коммерсанте» и «Русском пионере» (где главным редактором Андрей Колесников), вышла колонка Андрея Колесникова, мелькнувшего по телевизору в колонке российских олимпийцев на стадионе «Фишт» по время церемонии открытия, если кто не видел. Колонка в «Пионере» анонсирована так: Главная ночь в Сочи 08 февраля 2014 11:59 Вчера на стадионе «Фишт» прошла церемония открытия Олимпийских игр. Как …
Читать дальше.
01 ноября 2014
Цели семинара: — Сравнение подходов в чужих изданиях и своем. — Отбор коллекции удачных решений: рубрики, жанровые приемы, инфографика, заголовки, форматы, прочие журналистские и редакторские находки. — Переработка найденных идей в материал для разработки собственных инновационных решений. — Включение творческого потенциала участников для выработки новых идея модернизации собственной корпоративной газеты. Автор семинара – Андрей Мирошниченко. …
Читать дальше.
24 сентября 2013
Бренды вступили в гонку медийных вооружений. Производство привлекательного контента из дополнительной возможности превращается в насущную необходимость. Классический маркетинг управляет распространением информации о бренде. Контент-маркетинг стремится к неконтролируемому распространению. В обзоре анализируется опыт корпораций, успешно использующих медийные возможности: Red Bull, Coca-Cola, Pepsi-Cola, John Deere, Michelin, Jell-O, Patagonia, а также обобщаются практики и приемы, используемые брендами для …
Читать дальше.
18 сентября 2013
Маленькая заметка о том, как и почему СМИ создают свои пресс-центры и предлагают услуги по организации и проведению корпоративных пресс-конференций и презентаций. Что должен сделать пляжный фотограф в Анапе, если у каждого отдыхающего есть теперь фотоаппарат? Он должен купить обезьянку. Ведь у отдыхающих нет обезьянки и они захотят с ней сфотографироваться. СМИ продолжают заводить себе …
Читать дальше.
|
|