О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Корпоративные медиа

Ненависть к «утконосам». Собеседник не хочет становиться клиентом

15 октября 2012

Как показала нашумевшая история с серией постов профессиональных блогеров, содержащих скрытую рекламу сети магазинов «Утконос», социальные медиа сопротивляются коммерческим атакам. Они и должны сопротивляться — это не дефективность маркетологов, а характеристика самих соцмедиа. И чем дальше, тем сопротивление будет сильнее. Самое время искать принципиально новые модели взаимодействия маркетинга и среды виртуального общения. Конфликт среды и …

Читать дальше.

Бренды как медиа: борьба за внимание

15 октября 2012
Бренды как медиа: борьба за внимание

Почему журналисты уходят в бизнес, и чего крупнейшим брендам не хватает, чтобы стать СМИ. Василий Гатов и Илья Осколков-Ценципер 1 июля провели лекцию «Влияние Сократа на современные медиа». Удачный жанр, лекторы хорошо дополняли друг друга, много интересных мыслей. Говорили о том, что все вокруг становится медиа: и банка с колой, и диван. Больше всего врезалась …

Читать дальше.

Журналистика брендов

15 октября 2012
Журналистика брендов

Пока старые СМИ страдальчески следят за экспериментами Мердока, корпорации строят новые медиа и мультимедиа В журналистской среде к корпоративным СМИ обычно относятся снисходительно. Многотиражки — какой с них спрос… Между тем медийный ландшафт меняется. Корпорации производят все больше контента и могут теперь сами его публиковать и распространять. Выстраивая собственные каналы коммуникаций, корпорации начинают конкурировать с …

Читать дальше.

Рантье XXI века: владельцы облаков

15 октября 2012
Рантье XXI века: владельцы облаков

Об организации управляемых соцсетей. Ульевые медиа, подкармливание пчел сиропом, бунты пчел. И еще немного про облачных рантье. Знаете ли вы, в скольких базах данных собрана информация о вас? Что известно о пользователях интернет-компаниям? Почему эти сведения хранятся в «облаках», кому они могут быть предложены и с какой целью? Чей это актив? Читайте вторую часть интервью …

Читать дальше.

Профессионалы говорят бумаге «ДА»

21 августа 2012

Неожиданные результаты голосования за будущее корпоративной прессы получил ИД «МедиаЛайн» на открытых дебатах «Нужны ли корпоративные издания в эпоху новых медиа?», которые прошли 4 апреля в РИА «Новости» в рамках ежегодной конференции АКМР. Более 50 профессионалов в сфере внутренних коммуникаций, собравшихся для дискуссии о будущем корпоративных медиа, вдруг единодушно проголосовали за бумажные корпоративные издания и …

Читать дальше.

Самые яркие мысли мастер-класса «Вовлечение вместо трансляции» от Андрея Мирошниченко. Киев, 16 марта 2012 года

21 августа 2012
Самые яркие мысли мастер-класса «Вовлечение вместо трансляции» от Андрея Мирошниченко. Киев, 16 марта 2012 года

Известный российский медианалитик и автор теории смерти газет Андрей Мирошниченко провел на прошлой неделе в Киеве мастер-класс «Вовлечение вместо трансляции. Новые форматы взаимодействия с общественностью». Эксперт представил свою концепцию освобождения авторства и предложил набор теоретических и практических идей, связанных с реализацией этой концепции в медиа и маркетинге. Получив возможность авторства, современный человек все активнее пользуется …

Читать дальше.

Эксперты разошлись в оценке перспектив печатных корпоративных СМИ

21 августа 2012

МОСКВА, 4 апр — РИА Новости. Эксперты разошлись в оценке перспектив бумажной версии корпоративных СМИ в эпоху новых медиа — по мнению одних, печатные СМИ в ближайшее десятилетие исчезнут, другие считают, что несмотря ни на что сотрудники компаний будут заинтересованы в их сохранении, пусть и в несколько измененном формате. «Как и с бумажной прессой общего …

Читать дальше.

Корпоративные коммуникации: гонка медийных вооружений

08 февраля 2012
Корпоративные коммуникации: гонка медийных вооружений

С развитием современных технологий информация перестала быть большой ценностью. Платить за ее содержание вскоре будут не читатели, а заказчики контента — во всяком случае, так считает медиааналитик, руководитель Школы эффективного текста Андрей Мирошниченко. Корпоративные издания в этих условиях могут создать серьезную конкуренцию традиционным СМИ. Что для этого необходимо, выясняли генеральный директор компании BrandHouse Алиса Гордеева, …

Читать дальше.

Корпоративные СМИ выходят из себя

03 февраля 2012
Корпоративные СМИ выходят из себя

Компании стремятся превратить собственные СМИ в отраслевые издания, чтобы повысить свою значимость для партнеров, клиентов, регуляторов. Тому есть несколько объяснений. Во-первых, во время кризиса многие отраслевые издания зачахли, ниша пуста. Во-вторых, выжившие компании совершенно обоснованно ищут способы захвата подрасчистившихся рынков. В ряду инструментов вполне разумно использовать информацию. Наконец, и главное: выпуск СМИ, пишущего об общеотраслевых, …

Читать дальше.

Пресс-секретарь по-российски. Опыт в журналистике плюс…

03 февраля 2012

В журнале «Пресс-служба» — хороший материал о подготовке и функциях пресс-секретаря с биографическими примерами: Ястржембский, Тимакова, Якушкин, Громов и другие. Большинство бывших пресс-секретарей президента решили вернуться в сферу журналистики, причем, само собой разумеется, на ключевые должности. Специального образования в области связей с общественностью практически никто из пресс-секретарей первых лиц нашего государства не имел. Это и …

Читать дальше.
ШЭфТ