|
|
Медиа. Инсайд
01 марта 2012
… Ковыряясь в Сети, нашла в блоге arat0r цены на подписные издания за 90й год (ниже). Но впечатлило даже не это, а количество оформленных подписок на в принципе стандартную семью из пяти человек. Это ж надо – 18 (!) наименований! Это больше чем по три издания на каждого! Сегодня такое и не снится… Сужу по …
Читать дальше.
01 марта 2012
Шесть тенденций в области социальных медиа на 2012 год 1. Взаимопроникновение реальностей. 2. Культ сетевого влияния. 3. Усиление игровой составляющей сервисов. 4. Социальный обмен информацией. 5. Социальное телевидение. 6. Микроэкономика. Очень лаконичный и глубокий обзор действительно перспективных направлений. Интернет в 2015 году: триллион подключенных устройств и Великий Китай На Всемирном экономическом форуме в Давосе Boston …
Читать дальше.
28 февраля 2012
Гендиректор ОНЭКСИМа Дмитрий Разумов в «Коммерсанте» — о политике, кризисе, «Ё-мобиле» и «Норникеле» — Какова ситуация в «Снобе»? — Я бы начал с хорошего: самим продуктом мы вполне довольны. Мы понимаем, что переплатили за него на старте, но для проекта, запущенного с нуля в сложном сегменте, «Сноб» исходно демонстрировал неплохие финансовые показатели и очень быстрый …
Читать дальше.
28 февраля 2012
Как считать СМИ? И главное – что считать СМИ? Развитие интернета вплотную подвело к вопросу об измерениях новых медиа. И тот же самый интернет выбивает из-под висельника табуретку. Как и что считать в новой среде? Ссылки и трафик часто бывают разбавлены ботами и накрутками. Но еще раньше вопроса о методах счета надо решить более фундаментальный …
Читать дальше.
28 февраля 2012
В связи с активной журналистской деятельностью премьер-министра вот что вспомнилось. Самый первый из знаменитых и самый знаменитый из первых главредов, Ренодо, по лицензии Ришелье создал первую французскую газету La Gazette. Орган абсолютной монархии, защищающий ее от креативного феодального класса. Именно Lа Gazette дала свое имя родовому наименованию всех последующих газет. То есть газеты стали называть …
Читать дальше.
28 февраля 2012
… Цифра малобюджетна. Поэтому не тратьте время на длительные дискуссии, а запускайте пробные проекты с малыми инвестициями и смотрите, как это работает. Ваша новая задача – разбросать свой контент на как можно большее количество платформ, одновременно учитывая особенности каждой из них. …Запускайте мобильные приложения с учетом новых предпочтений вашей аудитории. Сейчас вторая волна «мобильной революции». …
Читать дальше.
28 февраля 2012
Хоть и праздники, а публикаций и событий на медиарынке было много. Это и понятно: подводили итоги года, строили планы на будущий. А тут еще предвыборная кампания, смена руководства в GQ, «Снобе» и много еще чего. Подробнее – в традиционном обзоре событий и публикаций от ШЭфТ. Особо хочу обратить внимание на вкладку «НГ-сценарии», которая вышла в …
Читать дальше.
28 февраля 2012
«Главным достижением подписной кампании 2012-1 стал уверенный рост подписных тиражей во многих регионах России (относительно подписной кампании на первое полугодие 2011 года)», – сообщает Ассоциация распространителей печатной продукции. В Ингушетии тиражи выросли на 17%, а в Бурятии — на 24%. Далее в релизе идет обзор рекордных показателей. «Чемпионом по версии Каталога агентства «Роспечать» стал женский …
Читать дальше.
08 февраля 2012
Представитель МВД заявил в интервью «Российской газете», что социальные сети представляют собой «потенциальную угрозу устоям общества» и предложил пускать в Сеть только тех, кто готов сообщить свое реальное имя и настоящий адрес. Параллельно стало известно, что ФСБ требует от крупнейшей российской соцсети «ВКонтакте» закрыть оппозиционные группы пользователей, а глава МИДа РФ отклонил предложенную ОБСЕ «Декларацию …
Читать дальше.
03 февраля 2012
Россия: Социальные сети мобилизуют общество Марина Литвинович анализирует некоторые аспекты мобилизационной функции соцсетей. В числе прочего отмечены две очень важные вещи: «Простой «счетчик»участников «события» в Фейсбуке спас людей от полицейских дубинок. Неплохой прецедент для России!». «10 декабря на Болотной площади «задавали тон» пользователи «яблочных» устройств: доля iPhone и iPad среди всех гаджетов, отмеченных в ходе …
Читать дальше.
|
|