О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Медиа. Инсайд

«Коммерсант»: кажется, что-то пошло не так

19 сентября 2023

Академия журналистики «Коммерсанта» приглашает к слушателям пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова и учит начинающих журналистов работать в стандарте off the record. Пусть сразу привыкают к правильному общению с vip. «…Чтобы журналисты не писали ахинею про них», — говорит бронзовеющий зубр российской журналистики Андрей Колесников. Но самое ужасное, что две журналистки «Коммерсанта», присутствовавшие в академии «Коммерсанта» на …

Читать дальше.

Обзор медиа-событий и медиа-аналитики от Школы эффективного текста «Медиа». Выпуск № 41-17, 15 марта 2017 года

15 сентября 2023
Обзор медиа-событий и медиа-аналитики от Школы эффективного текста «Медиа». Выпуск № 41-17, 15 марта 2017 года

Корпоративные издания: уже есть что «полистать», но «почитать» еще нечего Первая волна бума корпоративной прессы вывела газеты корпораций на очень приличный уровень с точки зрения подачи материалов. Этот ресурс роста уже исчерпан: многие газеты уже интересно просматривать, а вот захватывающего чтения там еще маловато. Андрей Мирошниченко о современном состоянии корпоративной прессы и проблемах роста. Денис …

Читать дальше.

Slon.ru: Как потерять $82 миллиона. Учимся у Руперта Мердока

15 сентября 2023

«В цифровую эпоху закрытие газет стало рутиной, — пишет CNNMoney, — Но, кажется, даже издания, изначально приспособленные к миру гаджетов, тоже не могут выжить». В понедельник News Corp. Руперта Мердока объявила о закрытии The Daily – газетоподобного СМИ, созданного два года назад специально для планшетника — в виде iPad-приложения. По крайней мере, 100 журналистов два …

Читать дальше.

Обзор медиа-событий и медиа-аналитики от Школы эффективного текста «Медиа». Выпуск № 25-13, 21 октября 2013

13 сентября 2023

Московский выпуск газеты «Копейский рабочий» — теперь с Путиным «Копейский рабочий» недавно прославился фотографиями, на которых звезды Голливуда читают эту газету. Теперь, в рамках подготовки к московскому дню партизанского маркетинга, выпущен специальный московский номер «Копейского рабочего». Фотографии звезд с газетой в руках признаны лучшим примером партизанского маркетинга в 2013 году. «Дождь» vs. LifeNews в свете …

Читать дальше.

Медиа-потребление пробило «психологически важную отметку».

13 сентября 2023
Медиа-потребление пробило «психологически важную отметку».

Точнее, три: 1) Мировое медиа-потребление в этом году впервые снизится, сообщает исследовательская фирма Zenith. Средний землянин потребляет медиа 455,8 минут в день (в 2016 было 456,1 минута). Это 7,6 часов — полный рабочий день (но, если не вру, засчитывается параллельное потребление). Стабилизация объемов медиа-потребления, казалось бы, означает, что мы достигли пика, как резюмирует автор статьи. …

Читать дальше.

Сравнительный анализ аудиторий ведущих блогеров и СМИ

11 сентября 2023
Сравнительный анализ аудиторий ведущих блогеров и СМИ

Разница в том что: а) Старые медиа содержат толпу людей, то есть тратят много денег на производство и трансляцию контента, а блогеры — нет. б) Старые медиа встроены в систему сдерживания (поэтому скучны и вынуждены отдавать горячие темы в интернет). А по поводу блогеров эта система только соображает, с чем их кушать. И обильно посыпает …

Читать дальше.

Social Pulse — новый вид агрегации от «Рейтерс»

10 сентября 2023

«Рейтерс» запустил специальное приложение, которое собирает и/или формирует контент с опорой на интерактивность пользователей. Метко называется Social Pulse. Основную идею я бы выразил так: собрать и упаковать повестку и настроения через реакцию людей на важные темы. Еще один способ навигации в значимом. В первой рубрике The Hit List «Рейтерс» показывает темы и публикации, наиболее часто …

Читать дальше.

Обзор медиа-событий и медиа-аналитики от Школы эффективного текста «Медиа». Выпуск № 24-13, 1 октября 2013

05 сентября 2023

Новости медиа-бизнеса: закрываются, просят денег, но продолжают верить в платный контент С началом делового сезона пошел вал сообщений об изменениях в бизнесе СМИ. Краткая подборка наиболее интересных: «Грани.ру» переходят на краудфандинг, «Дождь» — на платную подписку, Google выделяет миллионы долларов на поддержку французских газет. Ну, а некоторые просто закрываются. Дмитрий Юрьев: «“Известия” не облизывают власть …

Читать дальше.

Обзор медиа-событий и медиа-аналитики от Школы эффективного текста «Медиа». Выпуск № 26-13, 29 октября 2013

05 сентября 2023

Андрей Колесников: «Почему-то про Путина так можно писать, а про Болотную, все остальное – нельзя. А я про все так пишу» Наталья Ростова вернулась в «Слон» с интервью. На этот раз герой — Андрей Колесников из «Коммерсанта», который рассказывает об истории «увольнения девочек» и других недавних событиях в ИД и вокруг. «Никогда не запускайте три …

Читать дальше.

Обзор медиа-событий и медиа-аналитики от Школы эффективного текста «Медиа». Выпуск № 31-14, 23 апреля 2014

05 сентября 2023

Госдума приняла закон о правах и обязанностях популярных блогеров В случае, если ежедневная посещаемость блога за три месяца составляет менее 3 тыс. человек, то он может быть исключен из реестра по заявлению автора. Блогеры будут обязаны размещать свои фамилию и инициалы, электронный адрес. При невозможности идентифицировать личность блогера Роскомнадзор будет направлять провайдеру хостинга уведомление о …

Читать дальше.
ШЭфТ