О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Новости

Конец газетной story стал завершением газетной history

12 августа 2016

02-02-2016 Закрытие сразу двух старейших канадских газет в последнюю пятницу января сопровождалось мистическими совпадениями. Мало того, что они выпустили последний номер в один день, они еще и иллюстрировали его одинаково – загадочной цифрой 30. Андрей Мирошниченко о символе, раньше обозначавшем завершение газетной story, а теперь — history. Читать на Roem: История числа «30» в закрытии …

Читать дальше.

Как развиваются медиа США сегодня?

12 августа 2016

18-02-2016 Отличный обзор от Всеволода Пули 1. Много внимания начинают уделять алгоритмам и данным 2. В редакциях появляется все больше людей, чья основная задача — вовлекать аудиторию 3. На рынке труда все больше ценится обладание своей собственной, персональной аудиторией 4. Мессенджеры — это полноценный новый канал для дистрибуции контента 5. Работа на глобальную аудиторию 6. …

Читать дальше.

Не читатель идет к контенту, а контент идет к читателю

12 августа 2016

18-02-2016 Тут вот пишут, что Китай впереди планет всей. Как это часто бывает с технологическими эпохами, фактически пропустив период массовых газет, да и тв-радио с настольными компьютерами, Китай развивает медиа сразу на уровне мобильных приложений. Без груза прошлого. Характерная черта такого медиа: не читатель идет на площадку с контентом, а струйки, я бы даже сказал, …

Читать дальше.

Снижение тиражей — пике продолжается

12 августа 2016

21-01-2016 Была надежда, что рерсурс снижения подписки уже исчерпан, перестройка рынка уже произошла, и потребление газет стабилизировалось на каком-то уровне (и откуда только эта надежда взялась?). Но нет. Сравнительный анализ индивидуальных продаж (в киосках и по подписке) 25 ведущих американских изданий показывает, что за полтора года (сентябрь 2015 к марту 2013) покупаемые тражи снизились, навскидку, …

Читать дальше.

Делает нас Google умнее или глупее? Интервью Андрея Мирошниченко на E-xecutive.ru

12 августа 2016

04-03-2016 Что дает бизнесу новая медиасреда с точки зрения влияния на его целевые группы: инвесторов, акционеров, чиновников, потребителей, партнеров… Поскольку бренд – это медиа, то бизнес должен учиться у медиа. Все те технологии, которые наработаны и старой, и новой журналистикой, должны быть взяты на вооружение бизнесом. Одна из таких технологий – вовлечение. Читать интервью  

Читать дальше.

Кругобайкальская пресса

12 августа 2016
Кругобайкальская пресса

25-06-2013 Фестиваль «Байкальская пресса-2013» прошел 22-24 мая в Иркутске. В нем приняли участие более двухсот представителей электронных и печатных средств массовой информации региона. В рамках фестиваля был проведен семинар «Новые медиа и социальные коммуникации. Будущее рынка СМИ». Формат был необычный, аудиториями стали вагоны экскурсионного поезда Кругобайкальской железной дороги. Первый день фестиваля прошел в конгресс-холле, а …

Читать дальше.

Проверка на дорогах. Винокуров предложил подарить БГ редакции

14 июня 2013

13-04-2013 Этот подарок может принести Александру Винокурову 2 млн в год в виде освобождения от затрат. Наверное, это наилучшая сделка, возможная с «Большим городом». Но самое, пожалуй, главное в нынешней ситуации, весьма неприятной для владельца, слывущего либералом и покровителем журналистских муз, это то, что он теперь покрыл себя неувядающим тефлоном. Вот как теперь трудовому коллективу …

Читать дальше.

Отличный образец Gamefication и прочего Media engagement от РИА «Новости»

21 августа 2012

04-05-2012 Помоги президенту и премьеру с переездом. Флэш-игра. После инаугурации президента Дмитрий Медведев и Владимир Путин должны будут переехать на новые рабочие места. Помоги им собрать свои вещи в чемоданы. Надо помочь с переездом — из кучи вещей собрать чемоданы Путину и Медведеву. Но. Там в куче. Нет. Бадминтонных ракеток! И еще «Калина» на «Запорожец» …

Читать дальше.

«Меченый атом» против плагиаторов

21 августа 2012

04-05-2012 Главный редактор «Известий» Александр Малютин написал у себя в «Фэйсбуке»: «Господа из «МК», это залёт. То, что вы вчистую содрали нашу заметку без ссылки, казалось бы, доказать непросто — ведь вы ссылаетесь на свои источники, которые, конечно же, не раскроете. Но есть нюанс. Потерпевшая Екатерина Мишина, которую вы упоминаете — это не настоящее ее …

Читать дальше.
ШЭфТ