|
|
Корпоративные медиа
22 декабря 2023
Медийные тексты, такие как статьи, новостные репортажи, аудио- и видеоматериалы, играют важную роль в формировании коммуникативной компетенции у людей. Они предоставляют возможность развивать навыки чтения, аудирования, письма и устной речи, а также способствуют пониманию современных медийных форматов и языковых особенностей. Вот как медийные тексты могут способствовать формированию коммуникативной компетенции: Развитие навыков чтения и аудирования: Чтение …
Читать дальше.
22 декабря 2023
Коммуникация в новых медиа охватывает широкий спектр взаимодействий, которые происходят в цифровой среде с использованием современных технологий и платформ. Вот некоторые ключевые аспекты, характеризующие коммуникацию в новых медиа: Социальные сети: Одним из наиболее популярных способов коммуникации в новых медиа являются социальные сети, такие как Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и другие. Пользователи могут обмениваться сообщениями, фотографиями, …
Читать дальше.
29 сентября 2023
Первая волна бума корпоративной прессы вывела газеты корпораций на очень приличный уровень с точки зрения подачи материалов. Этот ресурс роста уже исчерпан: многие газеты уже интересно просматривать, а вот захватывающего чтения там еще маловато. Причины кроются в самих подходах к изданию корпоративных СМИ. На протяжении 7 лет я консультирую различные корпоративные издания, провожу семинары для …
Читать дальше.
24 сентября 2023
О технологиях построения социальных медиа для вовлечения аудитории. Интервью Андрея Мирошниченко порталу Executive.ru E-xecutive.ru: Какой именно смысл вы вкладываете в предложенный вами термин «ульевые медиа»? А.М.: Я использовал выражение «ульевые медиа» для описания такой конструкции, где сочетаются вертикальная редакционная структура и горизонтальное community. В этом идея улья. Он может существовать либо на пасеке, либо сам …
Читать дальше.
20 сентября 2023
Специалисты легко приведут примеры изданий, которые существуют исключительно для своей референтной группы, составленной из важных лиц. Референтная группа верит, что эти издания важны для широкой аудитории, а издания стараются поддерживать эту веру референтной группы, обращаясь, по сути, все больше к ней, а не к аудитории. Так эта референтная группа и становится целевой аудиторией, при этом …
Читать дальше.
17 сентября 2023
Готовил материалы к докладу «Контент-маркетинг. Западный опыт привлечения, увлечения и вовлечения с помощью брендированного контента», с которым выступил на конференции АКМР 29 марта. Доклад постараюсь упаковать позже. Пока выбрал самое ценное из чужих материалов, сложил в довольно компактную выборку – вот она. В дайджесте не только примеры, но и технологические решения. To build brand, companies …
Читать дальше.
15 сентября 2023
Ролик с Якубовичем, говорят, набрал 500 тысяч просмотров. Это именно тот показатель, которого обещал достичь «Апостол», продвигая ролики «Аэрофлота». Так вот как это делается. Дела «Апостола» и сладкие аэрофлотовские заказы Тины Канделаки всплыли в разоблачениях Навального. Тина и «Апостол» пытались было отвечать Навальному, но вовремя спохватились и умолкли. И вдруг Тина выступила с громким заявлением …
Читать дальше.
15 сентября 2023
В мире высокооктано… высокоэтичной журналистики идут неугасимые дебаты о том, является ли пресс-тур подкупом журналиста — ведь там кормят, развлекают и дают попробовать. Компания JetSmarter (стартап, который называют Убером для частных джетов) предложила редакции The Verge покатать журналиста на частном джете, при условии, что он напишет потом хвалебную статью. Но с оговоркой: журналист оставляет номер …
Читать дальше.
14 сентября 2023
Пресс-служба крупной корпорации уже сегодня – мультиплатформенная редакция. Она не только выполняет функции буфера между начальством и внешними СМИ, но и сама производит изрядное количество контента. Завтра вместо «пресс-службы» надо будет вводить другое название – «центр управления контентом». Андрей Мирошниченко Происходящие перемены требуют от управления корпоративными коммуникациями организационной и содержательной перестройки. Если речь идет об …
Читать дальше.
08 сентября 2023
Обзор онлайн-конференции «Вдохновляющий контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом», проведенной компанией Нетология 24 октября 2013 года. Кратко — интересные выдержки из докладов, обзор презентаций. В онлайн-конференции от Нетологии, да и вообще в онлайн-конференции, я участвовала впервые. Скажу честно, была приятно удивлена. Качеством организации и модерации. Скоростью устранения технических неполадок. Некоторыми сильными спикерами, о которых …
Читать дальше.
|
|