|
|
Корпоративные медиа
25 июля 2013
Этот плакат считается плохим примером локализации/визуализации. Они же на картинке не в юбках! Какой тупой дизйнер/рекламист! Никогда бы проходной боевичок не привлек столько внимания еще до проката, если бы не «кривизна» плаката. Это очень хороший пример локализации/визуализации. Потому что задача плаката — не добыть похвалу дизайнеру, а разнести сообщение о фильме. Вирусный редактор клюнул на …
Читать дальше.
24 июля 2013
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и компания «Медиалогия» в рамках XVII Международного фестиваля «Дни PR в Москве» провели круглый стол «ИНФОПОВОД-2013». Мероприятие состоялось 29 мая в Московской школе управления «Сколково». «Медиалогия» подготовила исследование «ИНФОПОВОД-2013» по лучшим информационным поводам первой половины 2013 года. В каждой отрасли определялись самые яркие события, которые получили максимальный отклик …
Читать дальше.
15 октября 2012
Корпоративные СМИ пробуются на роль «большой» прессы В одном корпоративном журнале из сектора нефтепереработки специальный человек перед подписанием номера вычитывает все статьи и вычеркивает из них… «излишние» упоминания собственной компании. Объяснение простое – учредитель желает, чтобы аудитория воспринимала журнал как отраслевое, а не корпоративное издание. Для этого прячут слишком назойливые упоминания собственной компании. Типологический сдвиг …
Читать дальше.
15 октября 2012
О планах Сбербанка в области нетворкинга и соцмедиа. Беседа со старшим вице-президентом и CIO Сбербанка В. Орловским — Виктор, я знаю, что Вы планируете активно использовать возможности социального Интернета, краудсорсинга и даже создаете сейчас новый портал банка, базирующийся на принципах социального нетворкинга. Можете рассказать подробнее? — Мы верим, что краудсорсинг, если и не изменит мир, …
Читать дальше.
15 октября 2012
Продолжение темы о журналистике брендов СМИ подряжаются сообщать правду. «Правда-ложь» — закрытая и предельная оппозиция, без градаций. Чуть-чуть неправда – уже ложь. В свою очередь, журналистика брендов равнодушна к правде, но должна руководствоваться эффективностью. Рано или поздно корпорации поймут, что эффективность обращения к аудитории лучше всего достигается социально-значимым контентом, а не корпоративными новостями. Критерий эффективности …
Читать дальше.
15 октября 2012
Новый вид продакт плэйсмент. Издатель книг для читалки Nook заменили в англоязычной версии «Войны и мира» слово «kindle» на слово «nook». Этак скоро запрет на слова будет не только политическим, но и корпоративным. Впрочем, случаи уже же есть. Но бдительный вирусный редактор, фактчекер миллионоглазый, спуску не дал, заметил, разоблачил, заставил извиниться. Издатель книг для читалки …
Читать дальше.
15 октября 2012
23-24 мая при содействии АКМР в Липецке во второй раз прошел семинар-практикум для пресс-служб предприятий Группы НЛМК. Семинар провел руководитель Школы эффективного текста Андрей Мирошниченко. Редакторы и журналисты корпоративных СМИ, сотрудники пресс-служб и кураторы интернет-проектов компании узнали о современных трендах в масс-медиа, о специфике газетных, журнальных и интернет-текстов, об особенностях распространения информации промышленными корпорациями. В …
Читать дальше.
15 октября 2012
15-17 ноября в Москве состоялась VI Национальная Конференция корпоративных медиа «Серебряные нити». В рамках Конференции прошла Церемония награждения победителей конкурса корпоративных СМИ «Серебряные нити». Лауреатами стали 10 лучших корпоративных медиа России, а дипломантами 25, которые были определены в семи главных номинациях: «Лучшая корпоративная газета», «Лучший корпоративный журнал», «Лучший корпоративный сайт» и «Лучший интранет-портал», «Лучший специальный …
Читать дальше.
15 октября 2012
«По моим прогнозам, да уже и по фактическим данным, мы стоим на пороге взрывного развития корпоративных коммуникаций вообще, и корпоративных медиа, в частности» — По вашему мнению, чем обусловлен интерес к корпоративным СМИ? — По моим прогнозам, да уже и по фактическим данным, мы стоим на пороге взрывного развития корпоративных коммуникаций вообще, и корпоративных медиа, …
Читать дальше.
15 октября 2012
Конкурируя в производстве контента, корпорации могут нечаянно родить новую журналистику Журналистика больше не уникальна. Можно спорить о том, лучше или хуже блогосфера справляется с распространением информации, но факт в том, что альтернатива создана. Схожие процессы идут в сфере медийной рекламы. Прежде рекламодатель платил за доставку своего сообщения так много, что этого хватало на содержание редакций. …
Читать дальше.
|
|