|
|
Корпоративные медиа
15 октября 2012
Как показала нашумевшая история с серией постов профессиональных блогеров, содержащих скрытую рекламу сети магазинов «Утконос», социальные медиа сопротивляются коммерческим атакам. Они и должны сопротивляться — это не дефективность маркетологов, а характеристика самих соцмедиа. И чем дальше, тем сопротивление будет сильнее. Самое время искать принципиально новые модели взаимодействия маркетинга и среды виртуального общения. Конфликт среды и …
Читать дальше.
15 октября 2012
Почему журналисты уходят в бизнес, и чего крупнейшим брендам не хватает, чтобы стать СМИ. Василий Гатов и Илья Осколков-Ценципер 1 июля провели лекцию «Влияние Сократа на современные медиа». Удачный жанр, лекторы хорошо дополняли друг друга, много интересных мыслей. Говорили о том, что все вокруг становится медиа: и банка с колой, и диван. Больше всего врезалась …
Читать дальше.
15 октября 2012
Пока старые СМИ страдальчески следят за экспериментами Мердока, корпорации строят новые медиа и мультимедиа В журналистской среде к корпоративным СМИ обычно относятся снисходительно. Многотиражки — какой с них спрос… Между тем медийный ландшафт меняется. Корпорации производят все больше контента и могут теперь сами его публиковать и распространять. Выстраивая собственные каналы коммуникаций, корпорации начинают конкурировать с …
Читать дальше.
15 октября 2012
Об организации управляемых соцсетей. Ульевые медиа, подкармливание пчел сиропом, бунты пчел. И еще немного про облачных рантье. Знаете ли вы, в скольких базах данных собрана информация о вас? Что известно о пользователях интернет-компаниям? Почему эти сведения хранятся в «облаках», кому они могут быть предложены и с какой целью? Чей это актив? Читайте вторую часть интервью …
Читать дальше.
21 августа 2012
Неожиданные результаты голосования за будущее корпоративной прессы получил ИД «МедиаЛайн» на открытых дебатах «Нужны ли корпоративные издания в эпоху новых медиа?», которые прошли 4 апреля в РИА «Новости» в рамках ежегодной конференции АКМР. Более 50 профессионалов в сфере внутренних коммуникаций, собравшихся для дискуссии о будущем корпоративных медиа, вдруг единодушно проголосовали за бумажные корпоративные издания и …
Читать дальше.
21 августа 2012
Известный российский медианалитик и автор теории смерти газет Андрей Мирошниченко провел на прошлой неделе в Киеве мастер-класс «Вовлечение вместо трансляции. Новые форматы взаимодействия с общественностью». Эксперт представил свою концепцию освобождения авторства и предложил набор теоретических и практических идей, связанных с реализацией этой концепции в медиа и маркетинге. Получив возможность авторства, современный человек все активнее пользуется …
Читать дальше.
21 августа 2012
МОСКВА, 4 апр — РИА Новости. Эксперты разошлись в оценке перспектив бумажной версии корпоративных СМИ в эпоху новых медиа — по мнению одних, печатные СМИ в ближайшее десятилетие исчезнут, другие считают, что несмотря ни на что сотрудники компаний будут заинтересованы в их сохранении, пусть и в несколько измененном формате. «Как и с бумажной прессой общего …
Читать дальше.
08 февраля 2012
С развитием современных технологий информация перестала быть большой ценностью. Платить за ее содержание вскоре будут не читатели, а заказчики контента — во всяком случае, так считает медиааналитик, руководитель Школы эффективного текста Андрей Мирошниченко. Корпоративные издания в этих условиях могут создать серьезную конкуренцию традиционным СМИ. Что для этого необходимо, выясняли генеральный директор компании BrandHouse Алиса Гордеева, …
Читать дальше.
03 февраля 2012
Компании стремятся превратить собственные СМИ в отраслевые издания, чтобы повысить свою значимость для партнеров, клиентов, регуляторов. Тому есть несколько объяснений. Во-первых, во время кризиса многие отраслевые издания зачахли, ниша пуста. Во-вторых, выжившие компании совершенно обоснованно ищут способы захвата подрасчистившихся рынков. В ряду инструментов вполне разумно использовать информацию. Наконец, и главное: выпуск СМИ, пишущего об общеотраслевых, …
Читать дальше.
03 февраля 2012
В журнале «Пресс-служба» — хороший материал о подготовке и функциях пресс-секретаря с биографическими примерами: Ястржембский, Тимакова, Якушкин, Громов и другие. Большинство бывших пресс-секретарей президента решили вернуться в сферу журналистики, причем, само собой разумеется, на ключевые должности. Специального образования в области связей с общественностью практически никто из пресс-секретарей первых лиц нашего государства не имел. Это и …
Читать дальше.
|
|