|
|
Медиа. Инсайд
19 марта 2016
С недавних пор Фэйсбук предлагает еще раз опубликовать собственную фотографию двух- или трехлетней давности. Это позволяет получить новый всплеск интереса. Еще лучше: можно прокомментировать фотографию и связанное с ней событие из сегодняшнего дня, рассказать о последствиях того события. То есть это не просто повторное использование, а именно вторичная переработка контента. Фэйсбук это делает, конечно же, …
Читать дальше.
19 марта 2016
Американская ассоциация журнальных редакторов в этом году отменила насовсем номинацию Tablet Magazine. Само по себе событие не очень большое, но символическое и отражает следующие глобальные тренды: 1) Да, то есть нет, — планшеты не станут платформой СМИ, способной заместить бумагу, как об этом думали в 2011, когда Мердок запустил планшет-газету и был бум планшетных ожиданий. …
Читать дальше.
19 марта 2016
«»»New York Times преодолела отметку в один миллион цифровых подписчиков. Нашей газете потребовалось больше века, чтобы прийти к такому результату. Сайт и приложения справились менее чем за пять лет. 7 октября 2015 года The New York Times опубликовала 11-страничный документ Our Path Forward, посвященный стратегии одного из крупнейших изданий в цифровом мире.»»» Ну, молодцы. Наш …
Читать дальше.
12 сентября 2015
РИА Новости написало заметку по стандартам Twitter Венедиктова На вопросы корреспондента РБК, является ли новость об объединении сайтов «Эха» и «Сноба» вымышленной и сознательно ли была опубликована на сайте РИА ложная информация, в пресс-службе «России сегодня» (РИА Новости входит в эту структуру) ответили: «Без комментариев». «Что такое в наше время карьера журналиста?» Расшифровка мастер-класса Олега …
Читать дальше.
27 июля 2015
«Мировые доходы от тиражей (и в печати, и в онлайне) впервые в этом столетии превысили доходы от рекламы, говорится в исследования «Тенденции мировой прессы», опубликованного Всемирной газетной и новостной ассоциацией (WAN-IFRA). По ее оценкам, в 2014 году газеты генерировали порядка $179 млрд. доходов от тиража и рекламы – больше, чем книжное издательство, музыкальная и киноиндустрия. …
Читать дальше.
27 июля 2015
Дмитрий Соколов-Митрич, один из лучших репортеров страны, запускает проект антрепризной журналистики. Новый проект Дмитрия называется «Лаборатория «Однажды»». Это такая авторская мастерская, которая будет создавать интересный контент по заказу неких состоятельных «идеалистов» и поставлять его редакциям. Основной пафос идеи: если смысл журналистики сейчас смещается с дистрибуции, с транспортировки контента – на его производство, то туда же …
Читать дальше.
27 июля 2015
Следующая большая вещь для мировой медиа индустрии может таиться здесь. Фэйсбук провел сепаратные переговоры с крупнейшими мировыми СМИ, якобы предложив им размещать контент на его платформе. Так удобнее читателям, особенно на мобильных приложениях – не надо подгружать статью по ссылке из ФБ, на что уходит в среднем 8 секунд, можно сразу читать статью на ФБ. …
Читать дальше.
27 июля 2015
«Мы будем читать это в мессенджерах и часах» Юрий Сапрыкин, бывший главный редактор российского журнала «Афиша», прочел лекцию «Куда мы катимся: журналистика между “Сегодня” и “Завтра”» в Школе гражданской журналистики. Он рассказал об «информационных пузырях», важности human touch и гибели фактчекинга. Медиакритика.by записала самые интересные тезисы. (Как всегда очень емкие и точные наблюдения Сапрыкина в …
Читать дальше.
27 июля 2015
Очередная сногсшибательная идея good old The Daily Me. Читатель должен хлопнуть себя по лбу: «Вау, автор нашла неохваченные 50% рынка!» Здесь: The newspaper industry and the forgotten 50 percent The Daily Me не взлетела 20 лет назад, еще до соцсетей и агрегаторов, когда ниша безизданиевой доставки статей была девственно чиста. Аспиранты Negroponte пытались даже сочинить …
Читать дальше.
27 июля 2015
7 трендов новых медиа в 2015 году от Всеволода Пули 1. Корпоративные медиа составляют все большую конкуренцию традиционным СМИ 2. Аудитория становится мультизадачной 3. СМИ становятся узко-специализированными 4. Все больше людей хотят объяснений, а не просто быстрой информации 5. Перемещение рекламных бюджетов на мобильные платформы 6. «Большие данные» о людях в реальном времени 7. Виртуальная …
Читать дальше.
|
|