О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Медиа. Инсайд

Обзор медиа-событий и медиа-аналитики от Школы эффективного текста «Медиа». Выпуск № 20-13, 15 июля 2013

25 сентября 2013

Российские СМИ объединят в саморегулируемые организации Членство в такой организации будет для редакции обязательным. За нарушение этического кодекса из СРО будут исключать. В случае исключения редакции из такой организации, учредитель СМИ не сможет создавать новое в течении трех лет. Пакет поправок в закон «О СМИ» (есть в распоряжении «Известий»), его планируют внести на рассмотрение Госдумы …

Читать дальше.

Обзор медиа-событий и медиа-аналитики от Школы эффективного текста «Медиа». Выпуск № 21-13, 27 августа 2013

25 сентября 2013

Август — пик отпускного сезона. Несмотря на это, в сфере медиа было много событий. Важнейшие из них — смена собственника в The Washington Post и смена главного редактора в «Известиях» (туда вернулся Александр Малютин). В очередным выпуске Новостей ШЭФТ — подборка интересных материалов о старых, новых, корпоративных медиа и маркетинге. Главный редактор КП Владимир Сунгоркин: …

Читать дальше.

Джеф Безос, новый владелец The Washington Post, велел ориентироваться на читателя, а не на рекламодателя.

25 сентября 2013

Jeff Bezos, новый владелец The Washington Post, встретился с УЖК и впервые обозначил свои приоритеты: Put readers, not advertisers, first. Don’t write to impress each other. And above all, “Don’t be boring.” В общем, от Амазона возьмет этот прием: фокусироваться на потребителях. Не на рекламодателях. Как именно принцип readers first будет отражаться на бизнесе? Пока …

Читать дальше.

Обзор медиа-событий и медиа-аналитики от Школы эффективного текста «Медиа». Выпуск № 19-13, 25 июня 2013

25 сентября 2013
Обзор медиа-событий и медиа-аналитики от Школы эффективного текста «Медиа». Выпуск № 19-13, 25 июня 2013

А ты купи статью. Как Forbes пытались уличить в продажности: расследование «Ленты.ру» Деловой журнал Forbes оказался в центре неприятного скандала — журнал обвинили в том, что он за деньги напечатал ложную информацию, что в итоге привело к разрушению целой семьи. Сначала скандал развивался в интернете, затем его подхватили СМИ, включая газету «Известия» и телеканал НТВ. …

Читать дальше.

Всемирная газетная ассоциация: нетрадиционные источники дохода и совмещение цифрового и печатного бизнеса могут принести прибыль медиа компаниям

25 сентября 2013
Всемирная газетная ассоциация: нетрадиционные источники дохода и совмещение цифрового и печатного бизнеса могут принести прибыль медиа компаниям

В США СМИ получают 27% доходов из нетрадиционных источников: 11% от цифровых изданий, 8% из других источников (услуги для клиентов помимо рекламы) и 8 процентов от неиздательской деятельности (электронная торговля). Автор: Кевин Андерсон За последние пять лет отмечается рост тиража газет и рекламы в прессе в Азии и Латинской Америке, в то же время наблюдается …

Читать дальше.

Обзор медиа-событий и медиа-аналитики от Школы эффективного текста «Медиа». Выпуск № 23-13, 20 сентября 2013

25 сентября 2013
Обзор медиа-событий и медиа-аналитики от Школы эффективного текста «Медиа». Выпуск № 23-13, 20 сентября 2013

РИА Новости запустило проект об истории постсоветских медиа В основу проекта лягут события, связанные с основанием или закрытием важнейших СМИ, публикацией общественно значимых текстов, реорганизацией, кадровыми переменами, появлением новых медийных форматов или сменой собственников. Автор проекта — Глеб Морев. ИД Burda приобрела ИД Салон-пресс Российское подразделение Burda объявило о покупке ИД «Салон-пресс», основным владельцем которого …

Читать дальше.

Обзор медиа-событий и медиа-аналитики от Школы эффективного текста «Медиа». Выпуск № 22-13, 9 сентября 2013

25 сентября 2013

Интернет сходил в Кремль Первый замруководителя администрации президента Вячеслав Володин призвал интернет-компании к саморегулированию и обещал подумать над тем, как поправить антипиратский закон. …Миронюк предложила при разработке и обсуждении всех поправок учитывать их стоимость для бизнеса: например, «РИА Новости» потратило на премодерацию контента 8 млн руб. «РИА Новости» может себе позволить такие расходы, а малый …

Читать дальше.

Обзор медиа-событий и медиа-аналитики от Школы эффективного текста «Медиа». Выпуск № 19-13, 12 мая 2013

17 августа 2013
Обзор медиа-событий и медиа-аналитики от Школы эффективного текста «Медиа». Выпуск № 19-13, 12 мая 2013

Фиктивный paywall для «Дождя» С 1-го сентября отменяется платный доступ к телеканалу «Дождь» в онлайне. Иван Ильин анализирует инициативу «Дождя», интересные выкладки и детали. Проверка на дорогах. Винокуров предложил подарить журнал «Большой город» коллективу редакции Этот подарок может принести Александру Винокурову 2 млн в год в виде освобождения от затрат. Вот как теперь трудовому коллективу …

Читать дальше.

Тренды мировой журналистики в 2013 году

14 июля 2013

Тренды мировой журналистики в 2013 году 1) «Народные корреспонденты» пользуются не меньшим доверием, чем обычные репортеры. 2) 40% информагентств используют мобильные приложения для монетизации контента. 3) 33% медиаагентств предпочитает публиковать новости в Интернете сразу, как только они появляются, вместо того, чтоб собирать их для печатного издания. 4) Будущее журналистики – «интерактивная графика». 5) 51% журналистов …

Читать дальше.

Расфасовка читателей — новый механизм премодерации в New York Times

14 июня 2013

NYT ввел новый механизм премодерации, которая выглядит как расфасовка комментаторов по их взглядам и предпочтениям. Это совершенно очевидно новое поколение The Filter Bubble. Комментируя статью об избрании Папы, читатель должен ответить на ряд вопросов анкеты. Типа католик ли ты, одобряешь ли выбор конклава и т.п. В зависимости от ответов комментатор попадает в ветку близких по …

Читать дальше.
ШЭфТ